PR на рынке B2B
Сфера В2В стоит особняком и PR-продвижение компаний имеет свои специфические особенности. Когда целевыми аудиториями являются не физические лица, а другие компании, партнеры и инвесторы, у пиарщика появляются другие задачи и для их решения он должен владеть другим набором инструментов.
Как создается образ успешной компании? Какую роль в этом играет бренд организации и имидж руководителя? Как завоевать доверие в бизнес-среде? На мастер-классе «PR на рынке B2B» Вы узнаете ответы на эти вопросы.
Цель мастер-класса – научить слушателей самостоятельно и эффективно использовать инструменты продвижения компании в сфере В2В. Вы получите минимум теории, несколько полезных кейсов, возможность отработать на практике новые навыки прямо в зале и обратную связь на свои действия.
На мастер-классе Вы узнаете:
- Как продвигать топ-менеджеров компании.
- Чем можно заинтересовать СМИ и как выстроить отношения с журналистами.
- Особенности позиционирования компании.
- Какие еще эффективные инструменты существуют и как их использовать: выпуск корпоративного СМИ, участие в конференциях, выставках и съездах, сувенирная продукция и др.
Спикер: Ника Зебра.
Хотите пригласить Нику на вашу конференцию в качестве спикера или модератора? Или с мастер-классом в ваш университет? Подробности и условия читайте здесь.