Особенности позиционирования при работе на иностранных рынках
Когда компания выходит на рынок в другой стране, она неизбежно сталкивается с трудностями. Если до этого компанию и ее продукты сопровождал успех на родине, то совсем необязательно, что эта история повторится, если сделать все то же самое в другой стране. Примеров неудач в истории современной экономики можно найти массу, а причины почти всегда одни и те же. Компания не приняла в расчет культурные особенности, разницу восприятий, недостаточно изучили целевые аудитории и спрос на предлагаемые товары или услуги.
Ключевую роль в выборе потенциальным потребителем вашего товара или услуги является позиционирование компании. Это то, что компания предлагает, чем она отличается от конкурентов, как она решает проблемы клиентов и какие потребности удовлетворяет. На мастер-классе «Особенности позиционирования при работе на иностранных рынках» Вы узнаете, как найти подход к клиентам, выйти на новый рынок и удерживать позиции.
Цель мастер-класса – научить слушателей самостоятельно и эффективно использовать инструменты позиционирования компании. Вы получите минимум теории, несколько полезных кейсов, возможность отработать на практике новые навыки прямо в зале и обратную связь на свои действия.
На мастер-классе Вы узнаете:
- Что такое имидж и популярность? В чем разница?
- Как протестировать нишу до выхода на рынок.
- Кто на самом деле ваша целевая аудитория, и как с ней работать.
- Основные модели для позиционирования.
- Как поддерживать выбранную стратегию продвижения.
Спикер: Ника Зебра.
Хотите пригласить Нику на вашу конференцию в качестве спикера или модератора? Или с мастер-классом в ваш университет? Подробности и условия читайте здесь.