· Секс и треш в рекламе ·

Применение в рекламе темы секса или шоковых кадров всегда привлекает внимание аудитории. Но всегда ли секс продает, а шок — помогает рекламе запомниться? Узнайте об этом на мастер-классе

В программе мастер-класса:

  •  «Дайте больше секса!» или когда секс в рекламе даёт результаты.
  • «Интим не предлагать» или когда обнаженка не уместна.
  • Как правильно троллить аудиторию в рекламе.
  • Что такое реальный треш, и зачем он нужен бизнесу.
  • Много примеров и кейсов.

Спикер: Ника Зебра.

Хотите пригласить Нику на вашу конференцию в качестве спикера или модератора? Или с мастер-классом в ваш университет? Подробности и условия читайте здесь.