Цель обучения:

Систематизировать у участников тренинга знания в области создания брендов и управления ими. Сформировать навыки запуска новых брендов и разработки грамотной кампании продвижения.

Что получат участники тренинга:

  • освоят инструментарий создания и продвижения брендов;
  • узнают основы финансового анализа состояния брендов;
  • научатся использовать различные каналы продаж для продвижения бренда;
  • изучат методы оценки состояния бренда.

В программе тренинга:

  • Брендинг в России. Определения, терминология. Специфика российского маркетинга. Психология российского потребителя и ее роль в восприятии бренда.
  • Разработка бренда. Составляющие бренда: название, логотип, слоган, персонаж, фирменный стиль, бренд-бук. Критерии выбора элементов. Суть бренда. Обещание бренда. Индивидуальность бренда. Архитектура бренда. Креатив в брендинге.
  • Позиционирование бренда. Создание подавляющего конкурентного преимущества для бренда. УТП и УЭП. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Кольцо бренда. Карта восприятия. Ожидания в отношении бренда.
  • Практикум: составление карты восприятия.
  • Запуск бренда. Анализ целевой аудитории и диагностика потребителя (SCORE). Потребительский и ритейл-аудит. Анализ конкурирующих брендов (карта марок). Прогнозирование будущего брендов. Оценка потенциала товара, закупка, управление стоками.
  • Управление брендом. Жизненный цикл брендов. Выбор стратегии бренда. Расширение бренда. Ребрендинг. Управление брендом как элементом корпоративной культуры.
  • Разработка TTL (полномасштабной) рекламной кампании. Инвестиции в бренд. Анализ рынка и потребителей. Производство и адаптация рекламных материалов. Медиапланирование. Продвижение бренда (ATL, BTL, PR, Events, интернет, интранет, спонсорство и т.д.). Развитие дистрибуции и стимулирование продаж (PUSH&PULL). Инвестиции в развитие бренда. Оценка эффективности бренда, анализ возврата инвестиций.
  • Примеры удачной и неудачной разработки брендов и управления ими.
  • Практикум: разработка TTL-кампании для нового бренда.
  • Практикум: разработка и запуск нового бренда (концепция бренда, план продвижения, затраты, оценка эффективности, прогноз окупаемости инвестиций).

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, самостоятельное выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус группы, разбор кейсов.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня)

Кнопка Нанять нас копия