· Тренинг «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях» ·

Цель обучения:
Научить участников эффективно пользоваться инструментами SMM, оценивать качественные и количественные показатели эффективности.
Ожидаемые результаты участников:

  • Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда.
  • Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях.
  • Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM.
  • Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.

В программе тренинга:

SMM (Social Media Marketing) — комплекс мер, направленных на продвижение чего-либо в социальных медиа; использование интернет-источников совместной массовой информации для маркетинга, продаж, получения обратной связи и обслуживания клиентов. Социальные медиа включают в себя форумы, блоги, микроблоги, социальные сети, сетевые
сообщества.

  1. Основные термины и понятия, использующиеся в SMM.
  2. Задачи, решаемые с помощью SMM. Зачем это нужно компании?
  3. Инструментарий продвижения в социальных сетях
  4. Определение целевой аудитории в SMM, выбор площадок для работы (классификация, типы).
  5. Контент. Копирайтинг для социальных медиа.
  6. Работа с лидерами мнений (opinion leaders) и топ-блогерами.
  7. Вирусный маркетинг. Вирусный посев. Примеры.
  8. Скрытый маркетинг. Агенты влияния.
  9. Мониторинг и реагирование.
  10. Оценка эффективности SMM.
  11. Организация работы специалиста по SMM: свой сотрудник или агентство.
  12. Анализ успешных кампании в интернете. Примеры, кейсы.
  13. Причины неудач продвижения проектов в сообществах. Самые распространенные ошибки. Спам.

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, обсуждения, дискуссии, выполнение заданий в мини-группах, просмотр видеоматериала, разбор кейсов.
Время проведения: 10.00. – 18.00. (1 день)

Кнопка Нанять нас копия