Тренинг «Практический PR»
Цель обучения:
Научить участников грамотно использовать инструменты PR для достижения поставленных целей.
Ожидаемые результаты участников:
- Участники тренинга получат представление о том, что такое PR.
- Познакомятся с «ежедневным» инструментарием PR, использование которого не требует специальной подготовки, научатся использовать PR-технологии в коммуникационном процессе.
- Узнают основные принципы организации PR-деятельности своими силами или агентства.
- Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга:
Существует более 500 определений PR. Не углубляясь в теорию, мы будем говорить о главном – зачем бизнесу нужен PR и на что обратить внимание в первую очередь.
PR в своем разнообразии
- Функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.). Принципы работы.
PR в бизнесе
- Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников
- Выставочно-ярморочные мероприятия
- Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
-
PR первого лица компании
- Польза обратной связи
- Работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью)
- Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение
PR в интернете
- Сайт компании: составляющие, юзабельность
- Реклама компании/сайта в интернете
- Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях
PR и СМИ
- Организация взаимодействия
- Подготовка текстов. Копирайтинг.
- Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
- PR первого лица компании
Копирайтинг
- Слоганы, названия.
- Тексты для внутреннего пользования
- Тексты для внешнего использования (для СМИ, клиентов, поставщиков и др.)
Личный PR (выстраивание личного бренда)
- Продвижение off-line
- Продвижение в интернете
- Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях
Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника
- Взаимный интерес, репутация и компетентность
- Проверка интернетом
- Портфолио работ и отзывы клиентов
- Функционал и круг работ
- Типы и принципы работы PR-агентств
Решаем практические задачи (кейсы)
Типичные ошибки в PR
- О чем помнить всегда, а о чем лучше сразу забыть.
Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.
Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня)