Цель обучения:

Научить участников грамотно использовать инструменты PR для достижения поставленных целей.

Ожидаемые результаты участников:

  • Участники тренинга получат представление о том, что такое PR.
  • Познакомятся с «ежедневным» инструментарием PR, использование которого не требует специальной подготовки, научатся использовать PR-технологии в коммуникационном процессе.
  • Узнают основные принципы организации PR-деятельности своими силами или агентства.
  • Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.

В программе тренинга:

Существует более 500 определений PR. Не углубляясь в теорию, мы будем говорить о главном – зачем бизнесу нужен PR и на что обратить внимание в первую очередь.

PR в своем разнообразии

  • Функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.). Принципы работы.

PR в бизнесе

  • Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников
  • Выставочно-ярморочные мероприятия
  • Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
  • PR первого лица компании

  • Польза обратной связи
  • Работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью)
  • Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение

PR в интернете

  • Сайт компании: составляющие, юзабельность
  • Реклама компании/сайта в интернете
  • Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях

PR и СМИ

  • Организация взаимодействия
  • Подготовка текстов. Копирайтинг.
  • Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
  • PR первого лица компании

Копирайтинг

  • Слоганы, названия.
  • Тексты для внутреннего пользования
  • Тексты для внешнего использования (для СМИ, клиентов, поставщиков и др.)

Личный PR (выстраивание личного бренда)

  • Продвижение off-line
  • Продвижение в интернете
  • Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях

Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника

  • Взаимный интерес, репутация и компетентность
  • Проверка интернетом
  • Портфолио работ и отзывы клиентов
  • Функционал и круг работ
  • Типы и принципы работы PR-агентств

Решаем практические задачи (кейсы)

Типичные ошибки в PR

  • О чем помнить всегда, а о чем лучше сразу забыть.

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня)

Кнопка Нанять нас копия