· Тренинг «Организация PR-деятельности компании» ·

Цель обучения:
Научить участников грамотно использовать инструменты PR для достижения целей своего бизнеса.

Ожидаемые результаты участников:

  • Участники тренинга получат представление о том, что такое PR и осознают его роль в продвижении малого бизнеса.
  • Познакомятся с «ежедневным» инструментарием PR, использование которого не требует специальной профессиональной подготовки.
  • Узнают основные принципы организации PR-деятельности своими силами или агентства.
  • Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.

В программе тренинга:

«Куда бы мы не шли, репутация наша – неважно, хорошая ли, дурная, ­- обязательно нас опережает» (с) Честерфилд.

Существует более 500 определений PR. Не углубляясь в теорию, мы будем говорить о главном – зачем бизнесу нужен PR и на что обратить внимание в первую очередь.

PR в своем разнообразии

  • Что такое public relations?
  • Основные принципы работы
  • Функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.)

Направления PR в бизнесе

  • Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников
  • Выставочно-ярморочные мероприятия
  • Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
  • Польза обратной связи
  • Работа со СМИ (пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью)
  • Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение

Продвижение в интернете

  • Сайт компании: составляющие, юзабельность
  • Реклама компании/сайта в интернете
  • Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях

Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника

  • Взаимный интерес, репутация и компетентность
  • Проверка интернетом
  • Портфолио работ и отзывы клиентов
  • Функционал и круг работ
  • Типы и принципы работы PR-агентств

Решаем практические задачи (кейсы)

  • Раскрываем тайны конкурентов
  • Продвигаем свои интересы
  • Вносим интригу
  • Поднимаем/снижаем имидж предмета описания
  • Эмоциональная близость
  • Используем авторитет

Типичные ошибки в PR

  • О чем помнить всегда, а о чем лучше сразу забыть.

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (1 день)

Кнопка Нанять нас копия