· Тренинг «Эффективная реклама» ·

Цель обучения:
Систематизировать у участников семинара знания в области создания эффективной рекламы, оптимизации  рекламного бюджета. Сформировать навыки оптимизации медиапланов размещения в on-line и в off-line СМИ.
Ожидаемые результаты участников:

  • Участники тренинга познакомятся с особенностями рекламы для каждого вида СМИ.
  • Узнают основные этапы создания эффективной рекламы, включая постановку целей и методы оценки эффективности.
  • Научатся создавать действительно работающие рекламные объявления.
  • Изучат различные схемы медиапланирования.

В программе тренинга:
Эффективная реклама – реклама, достигающая своих целей и предусмотренных показателей. Может иметь как имиджевое значение, так и прямой коммерческий эффект.
Медиапланирование — составление наиболее оптимального плана размещения рекламы в СМИ.

Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга

  • Суть рекламной концепции
  • Разработка рекламной кампании
  • Основа рекламного сообщения

Виды рекламных кампаний

  • Стратегическая, имиджевая, тактическая, продуктовая, on-line и в off-line.

Выбор рекламоносителя

  • Охват потенциальных покупателей
  • Контроль демонстрации сообщений
  • Качество восприятия информации
  • Правовые ограничения

Медиапланирование как оно есть

  • Изучение исходных данных. Охват, Частота, Интенсивность, Вес
  • Постановка целей/задач рекламной компании
  • Показатели эффективности. СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand)
  • Тестирование медиа-плана
  • Оптимизация медиа-плана
  • Реализация медиа-плана
  • Мониторинг, анализ и выводы

Специфика медиапланирования на различных ресурсах

  • Печатная реклама, радио, телевидение, уличная реклама, интернет-реклама, нестандартные средства

Практикум: разработка рекламной кампании по заданию тренера.

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус группы, разбор кейсов.
Время проведения: 10.00. – 18.00. (1 день)

Кнопка Нанять нас копия