Ника Зебра (Вероника Кириллова) — генеральный директор PR-агентства Zebra Company. Преподаватель СПбГУ и Высшей школы экономики. Ранее преподаватель ИВЭСЭП. Тренер Moscow Business School (ТОП-10 бизнес-школ России). Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга. Ведущая подкаста о практическом PR Black&White,собравшего более 100 000 просмотров. Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение», выпущенной в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Тираж раскуплен за 4 месяца, у книги статус «бестселлера» на Ozon.ru.

Специализация:

  • Разработка тренинговых программ и мастер-классов с учетом специфики деятельности компании-заказчика.
  • Консалтинг в сфере PR, личного брендинга и продвижения первых лиц компаний.
  • Диагностика работы PR-отдела компании, оптимизация и повышение эффективности работы отдела.

Основные темы тренингов и консультаций:

  • Личный бренд: что, как, зачем
  • Продвижение первых лиц компаний
  • Продвижение персоны в социальных сетях
  • Взаимодействие со СМИ (media relations)
  • Организация работы пресс-службы
  • Event-management: организация мероприятия любого масштаба (презентации, концерты, деловые встречи, пресс-конференции и др.)
  • Малобюджетный PR

Клиенты и деловые партнеры:

Cеть кинотеатров «Интеркино», автосалоны «СК-Моторс», «СКАТ-Югра» и Ford, группа компаний «КиН», ООО «Спортсервис» и «Спортландия», Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП), Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС), ОАО «Ханты-Мансийский банк», ОАО «Тюменьэнергобанк», страховые общества «Сургутнефтегаз» и «Югория», рекламные агентства «Палитра», «Винчера», «ЭкранСиб», «Амалкер», «Вектор», «Нова-дизаин», «Луч», «Арт-Имидж», Network RTV, «Пять звезд», журналы «Выбирай», «МЕН’Ю», «Автоконкретно», «Шпилька», «Красивые люди», «Бизнес-партнер», Shop&Go, радиостанции «Европа+», «Максимум», «Наше радио», социальный центр «Новое поколение», ООО «Астеко», Display Sity, ОАО «Мясокомбинат Сургутский», сеть обувных магазинов «Комфорт», ЗАО «ТТК», ЗАО «Тюменьэнергоавтотранс», дизайн-студия «Формат», MadMedia, ЗАО «Комплекс», ООО «Дельта-Инвест», ООО «Росинтер Ресторанс», ООО «Адамас», туристические агентства «Арго», «Вояджер», сети магазинов детской одежды «Карлсон» и «Модные детки», ОАО Utair, инвестиционная компания Forex Trading Group, ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Мегафон-Урал», оптово-розничные базы «Акватрейд» и «Забава», гостиница «Полет», гостиничный комплекс «Медвежий угол».

Опыт работы в цифрах:

  • практикующий PR-менеджер с 2006 года
  • с 2010 года директор PR-агентства Zebra Company
  • подготовлено около 100 официальных и праздничных мероприятий;
  • разработано более 200 PR-программ для коммерческих структур и частных лиц: первых лиц компаний, топ-менеджеров, частных специалистов;
  • общее количество зрителей и участников мероприятий – 35 тыс. человек;
  • реализовано 14 авторских проектов, 3 из которых стали ежегодными;
  • ведение авторских мастер-классов для различных аудиторий с 2007 года;
  • автор более 150 публикаций в бизнес-прессе, участник телепередач;
  • более 1000 выпускников онлайн-школы личного брендинга ежегодно.

Образование и дополнительная подготовка:

  • Сургутский государственный университет, специальность «связи с общественностью».
  • Уральский государственный университет, спецкурс «Приемы и методы PR».
  • Компания Trade Help, Практическая школа ритейла А.Калмыкова.
  • Компания Жиляев и партнеры, курс «Современные техники влияния в продажах».
  • Еще более 30 тренингов и мастер-классов в сфере PR и смежных дисциплинах.

Отличительные особенности:

  • Опыт работы, как со стороны заказчика услуг, так и со стороны исполнителя.
  • Владение современными инструментами PR и маркетинга.
  • Комплексный подход к организации работы и ориентация на результат.

Стаж работы тренером: 7 лет.

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 3 500 человек.

Нанять нас