· Анастасия Джмухадзе ·

 

  • Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company
  • В течение 15 лет занималась деловой журналистикой,
  • Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ.
  • Проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч.
  • Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.

Специализация:

  • Коучинг 
  • Разработка и проведение ассессмент-центров
  • Модерирование дискуссий, ведение деловых мероприятий
  • Тренинги по деловому письму, речи и этикету
  • Подготовка к питчам и выступлениям
  • Консалтинг в сфере PR и маркетинга

Основные темы тренингов и консультаций:

  • Малобюджетное продвижение
  • PR для малого бизнеса
  • Организация и оценка работы PR-отдела
  • Подготовка к презентациям и публичным выступлениям
  • Взаимодействие со СМИ
  • Поиск и упаковка инфоповодов
  • Стратегия продвижения
  • Целеполагание
  • Медиатренинги
  • Продвижение в социальных сетях /SMM
  • Поиск инвестора и презентация проекта
  • PR для стартапа
  • Дистанционное обучение/e-learning

Отличительные особенности:

  • Трехсторонний опыт: журналиста, предпринимателя и PR-специалиста.
  • Понимание бизнес-процессов и ориентация на цели компании.
  • Умение находить индивидуальный подход и адаптироваться.

 

Более 15 лет занимается деловой журналистикой. Работала в журналах «Секрет Фирмы» и «Управление компанией», на портале Slon.ru. Автор более 1500 статей.

С 2010 года была автором, редактором и ведущей телепрограмм на бизнес-телеканале «Успех». За время работы выпустила в эфир 150 авторских программ о малом и среднем бизнесе и предпринимателях «Мое дело», два специальных проекта «Как открыть свой бизнес», многочисленные репортажи с обучающих и деловых мероприятий. В общей сложности в эфире телеканала более 220 программ.

В 2014-15 годах была автором и редактор студии Custom Production, которая производит программы для федеральных и спутниковых каналов, а также имиджевые и корпоративные фильмы. Выпустила в эфир более 160 программ, в том числе созданных по собственной концепции.

В 2015 году в качестве совладельца занималась продвижением одного из московских ресторанов, была директором по внешним коммуникациям группы компаний BMW Driving Experience.

В 2016 году была одним из руководителей нового образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес класс» компаний Google и Сбербанк. Автор курса для PR-специалистов «PR c минимальным бюджетом».

Занималась подготовкой видеоблогов предпринимателей в рамках проекта «Деловая среда» (Сбербанк).

Вела в индивидуальном порядке проекты по PR- и SMM-сопровождению. Ведет медиатренинги для первых лиц компаний и участвует в обучении специалистов по PR, в том числе совместно с лидирующими PR-агентствами и экспертами. Проводит семинары и мастер-классы, участвует в качестве модератора и выступающего в отраслевых и деловых конференциях. Сертифицированный коуч, проводит ассессмент-центры.

 

Нанять нас