· Стажировки ·

Вы хотите пройти у нас стажировку в PR-агентстве Zebra Company или нашего образовательного проекта «Медиатека»? Это возможно. Мы готовы предоставить отличную площадку для развития и профессионального роста. Если вы пройдёте отбор, то под руководством нашего сотрудника (а возможно и директора компаний — Ники Зебры) будете выполнять реальные практические задачи: работать с социальными сетями, готовить публикации для СМИ, собирать и анализировать информацию, работать с текстом и изображениями. Задания для наших стажёров могут быть из совершенно разных направлений PR-деятельности, поэтому мы общаемся с каждым желающим и пытаемся найти ту сферу деятельности, в которой будем максимально полезны друг другу.

Все ли могут попасть к вам на стажировку?
Нет, не все. Мы проводим отбор стажёров (см. последний вопрос из этого списка), так как нам важно, чтобы это сотрудничество было взаимовыгодным. Мы меняем свои навыки и знания на ваше время и руки. Мы не готовы взаимодействовать с ленивым и незамотивированным на результат человеком. Важно: мы не берем на стажировку студентов 1 и 2 курсов.

Какое нужно образование для того, чтобы быть вашим стажёром?
Совершенно необязательно, чтобы вы были студентом специальности «связи с общественностью» или «реклама». Да, мы отдаем предпочтения студентам этих специальностей, так как в большинстве случаев им не требуется объяснять совсем уж очевидные вещи и термины, но попробовать себя на этапе отбора стажера может любой.

Нужно ли направление из вуза для того, чтобы пройти стажировку?
Не обязательно. Вы можете обратиться и как студент вуза, ищущий место для прохождения практики, и в индивидуальном порядке. Направление не играет для нас сколько-нибудь определяющей роли, работать мы будем с вами, а не вузом. Гораздо важнее, есть ли у вас желание и компетенции, чтобы работать с нами и готовы ли вы показывать ожидаемый результат. Мы юридически оформленная компания, поэтому в случае официального направления от вуза можем предоставить все необходимые бумаги. Правда, вы должны понимать, что в случае некачественного выполнения задач, срыва сроков или «пропаданий» мы имеем полное право не подписывать документы для университета, письменно мотивировав это для ректората.

Сколько длится стажировка?
Продолжительность стажировки определяется в каждом случае индивидуально и может составить от 2 недель до 2 месяцев. Всё зависит от уровня вашей подготовки и задач, которые вы готовы и хотите решать.

Нужно ли стажёру присутствовать в офисе?
Нет, не нужно. Стажёр не присутствует в офисе и работает удаленно, через интернет. Основным критерием результата для нас является выполненная задача, а не продолжительность проведенного в офисе времени.

Вы берете стажёров только из Санкт-Петербурга?
Нет, так как стажировка удаленная, мы можем сотрудничать со стажёром из любого города.

Чем конкретно придётся заниматься в ходе стажировки?
Как уже отмечалось выше, вариантов довольно много. Вам точно не придётся варить сотрудникам кофе, копировать и складывать в папки документы или сидеть в ожидании задания. Любые задачи из области онлайн-обучения PR и рекламы могут быть делегированы вам.

Можно ли пройти у вас преддипломную практику?
Пройти можно, но тут есть особенность — обычно дипломникам требуется практика в рамках конкретной области. У нас же, в связи с наличием большого количества одновременно идущих проектов (своих и клиентских), задачи часто разбросаны между проектами. Поэтому если вы хотите попробовать разные PR-задачи на вкус — это к нам. Если вы хотите прийти только на один проект и написать по нему диплом — такого гарантировать не можем.

Что нужно сделать, чтобы стать стажёром?
Вам нужно отправить электронное письмо на адрес: info@zebracompany.ru с темой письма «СТАЖЁР» и текстом, содержащим следующие позиции:

— Фамилия, имя.

— Сопроводительный текст, обязательно включающий ответ на вопрос, почему вы хотите пройти у нас стажировку.

— Образование. Если вы сейчас учитесь – название вуза, специальность и курс. Если закончили – название вуза, специальность и год окончания. Если хотите, можете приложить резюме.

— Список из 10 конкретных пунктов, что вы умеете делать или какими PR-навыками обладаете. Не надо писать «креативный», надо — «умею писать хорошие пресс-релизы» или «есть опыт подбора контента для социальных сетей».

— Список из 10 конкретных пунктов, чему Вы хотите научиться, пройдя стажировку у нас. Оба списка размещайте прямо в теле письма, а не приложенным файлом.

— Ограничение по времени прохождения стажировки (если имеется), желаемые даты.

Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней по указанной электронной почте.