Конкурентный рынок образовательных услуг обязывает коммерческие образовательные учреждения активно проявлять себя во внешней среде и коммуницировать с целевой аудиторией. PR в этом случае отличный помощник, который способен сформировать позитивный имидж учреждения и правильное мнение о качестве услуг, путем публикаций в СМИ и на онлайн-площадках, с помощью ивентов и других инструментов. PR может помочь увеличить узнаваемость компании и тем самым привлечь новых клиентов и партнеров.

Продвижение образовательных услуг требует системного подхода. PR-агентство Zebra Company предлагает помощь в пиаре вашего учреждения. Рекомендуем заказать абонентское PR-обслуживание и продвижение образовательного учреждения перестанет быть для вас головной болью и закрытой книгой.

Работа будет включать в себя полный комплекс услуг, которые необходимы любым организациям, собирающимся выходить на новый уровень развития:

  1. Разработка PR‑стратегии продвижения вашей организации. В нее входит описание целевых аудитории, вариантов обращений к ним и списков PR-инструментов: модели позиционирования, медиакарта необходимых СМИ, анализ конкурентов и их действий, список возможных PR-акций, идеи для ивентов, помесячный PR-план.
  2. Подготовка маркетинг-кита. Этот документ содержит информацию о вашем учреждении и его преимуществах для целевой аудитории. Оформляется в соответствии с фирменным стилем организации. Маркетинг-кит необходим на встречах, презентациях, деловых переговорах и презентациях. Также его используют для e-mail рассылки. Правильно написанный маркетинг-кит способен убедить потенциального клиента (студента, ученика, участника мастер-класса или семинара) в эффективности работы с вами.
  3. Личные консультации (для вас или ваших сотрудников) на темы PR и маркетинга конкретно для продвижения вашего образовательного учреждения.

В рамках услуги аутсорсинг PR-отдела, вы получите целый комплекс эффективных инструментов для продвижения образовательных услуг, созданный специально под ваши нужды. Если вы хотите без лишних трат времени, денег и нервов  наладить эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией, то аутсорсинг PR-отдела будет для Вас отличным решением этой задачи.