Выбор врача — это одна из самых сложных задач, с которой сталкивается пациент. Сложность заключается в том, что среди огромного количества информации в интернете непросто выделить профессионалов в своем деле. Чтобы привлечь клиентов, сегодня врачу недостаточно просто разместить на сайте дипломы и грамоты, подтверждающие его профессионализм. В первую очередь специалисту нужно Имя. Доверие к человеку возникает тогда, когда о нем пишут, и он известен в широких кругах. Поэтому создание личного бренда является необходимым, особенно в том случае, если врач намерен увеличить количество клиентов и выделиться среди конкурентов. Давайте подробнее остановимся на том, что включает в себя продвижение врачей в интернете и СМИ.

Отзывы

Не секрет, что медицина — это одна из тех сфер деятельности, в которых выбор специалиста напрямую зависит от его рекомендаций. В поисках лучшего врача клиенты первым делом проверяют то, что о нем пишут. Поэтому необходима тщательная работа с порталами, на которых собираются различные мнения с форумов и сайтов. В PR-агентствах занимаются мониторингом существующих мнений, корректировкой негативных отзывов и формированием положительного имиджа.

Личный сайт

Персональный сайт врача — это эффективный рекламный инструмент и неотъемлемая часть создания личного бренда. Если на сайте клиники отдельно взятый специалист является лишь одним из многих сотрудников, то этот же специалист с личным сайтом уже претендует на уникальность. С помощью сайта врачу легче находить и привлекать собственных пациентов, ориентированных именно на него, а не на клинику, в которой он работает. К тому же, сайт повышает престиж и значимость доктора, помогает сделать акцент на его личных достижениях, ознакомиться с биографией и заслугами.

Ведение блога

Созданию образа эксперта также помогает ведение блога, в котором врач может публиковать полезные статьи по своей специализации, делиться опытом и давать советы. Блог можно вести как на своем личном сайте, так и на независимых платформах. Это зависит от того, сколько времени врач готов уделять его ведению. Такой способ коммуникации приближает специалиста к своим клиентам, позволяет людям в некоторой степени оценить профессионализм врача.

Социальные сети

Социальные сети тоже имеют немалое значение в создании общественного мнения о враче. Очень важно, чтобы страницы соответствовали желаемому имиджу, формировали правильное представление о специалисте в глазах людей. Поэтому в социальных сетях должна отражаться квалификация, опыт, награды и компетентность. Что касается личной информации, то она может присутствовать только так, чтобы она не дискредитировала профессионализм врача. Следовательно, потенциальным клиентам не стоит видеть, что врач зарегистрирован на сайтах знакомств или состоит в сообществе заводчиков собак.

Работа со СМИ

Взаимодействие врачей и СМИ очень часто выражается в формате комментарийной программы — публикаций мнений экспертов по актуальным вопросам рынка, либо по вопросам, связанным с конкретной темой. Это могут быть комментарии к статьям в журналах, либо приглашение врача как эксперта на телевизионную программу. Этот способ помогает увеличить узнаваемость и повысить авторитет специалиста. Не менее популярным методом является размещение авторских статей в отраслевых СМИ.
Однако, когда у врача нет прямых контактов со СМИ, легче всего обратиться за помощью в специальные PR-агентства, которые имеют большую базу данных СМИ и помогают попасть в желаемые издания.

Для этого вы можете обратиться к нам. Специалисты в области PR с многолетним опытом работы не только обеспечат вам публикации в целевых СМИ, но и предоставят полный спектр услуг по созданию и продвижению личного бренда.

Однако, когда у врача нет прямых контактов со СМИ, легче всего обратиться за помощью в специальные PR-агентства, которые имеют большую базу данных СМИ и помогают попасть в желаемые издания.