· Продвижение гостиничных услуг ·

Может казаться, что продвижение гостиничных услуг это не то, что нужно вашей компании: посетители есть, реклама работает. Но это не совсем так. Конечно, есть много сайтов для бронирования отелей и хостелов, которые приводят к вам клиентов, как может казаться, даже без вашего участия. Но гостиничный бизнес, особенно в Петербурге, сезонный бизнес. Летом и перед Новым годом нет отбоя от туристов, которые могут закрыть глаза на низкий рейтинг отеля, лишь бы нашлось место и не очень дорого. Зато весной и осенью приходится рассчитывать только на «командировочных», и если рейтинг вашего отеля или хостела невысок – придется сидеть среди пустых номеров и проедать деньги высокого сезона.

И в этот момент на первое место выходит работа с репутацией вашей компанией, с отзывами и рекомендациями, с формированием позитивного имиджа вашей гостиницы. Если вы действительно нацелены строить крепкий красивый бренд вашего отеля или хостела, а не просто предлагаете «мебелированные комнаты на одну ночь недорого», без хорошего PR не обойтись.

Если есть выбор, то клиенты предпочтут выбирать гостиницу с высоким рейтингом, хорошим сайтом и фотографиями, с душевной атмосферой. А главное – с большим количеством положительных отзывов и советами выбрать именно вас. Так как поиск гостиниц происходит обычно онлайн, то и продвижение гостиничных услуг тоже должно быть проходить в основном в сети Интернет. Что о вас говорят? Как убрать в поисковых системах негативные отзывы? Как увеличить количество позитивных материалов о компании? Мы знаем ответы на эти вопросы.

Занимаясь рекламой и продвижением отеля, нужно помнить, что люди получают информацию из разных источников, даже в Интернете. Это и просмотр сайта фирмы, и чтение отзывов на форумах, поиск информации в социальных сетях, комментарии и рекомендации от лидеров мнений и популярных блогеров. И для эффективного продвижения гостиничных услуг стоит работать по всем направлениям. Такой большой объем работы мы предлагаем отдать специалистам PR-агентства Zebra Company. Специально для такого сегмента рынка у нас есть услуги «Блогер напрокат» и работа в социальных сетях. Каждая из этих услуг поможет вам в деле привлечения новых клиентов. Не знаете, что выбрать? Напишите нам, мы поможем сориентироваться.

Использование совокупности каналов Интернета способно эффективно рассказать о вашей фирме. Выбрав с помощью Zebra Company стратегию продвижения и наладив с помощью агентства PR-процессы, сотрудники вашей компании смогут далее самостоятельно работать по выбранным направлениям.