Сегодня становится все более очевиден тот факт, что прямая реклама не оказывает на клиентов сильного убеждающего эффекта. Потому что люди устали от нее, потому что обещания производителей выглядят слишком идеальными и произносят их актеры в постановочных роликах. Большую популярность завоевывают отзывы реальных людей, они удостаиваются доверия, потому что содержат не только похвалу, но и критику. Одним из инструментов, который можно взять на вооружение, является создание историй успеха.

Succes-story — это кейс, рассказ об использовании вашего продукта клиентами. Такие истории успешно применяются для работы над вашей экспертностью и для “дожима” потенциального покупателя в том случае, если он выбирает между вами и  конкурентом.

Как написать?

  1. Подобрать правильного клиента. Это должен быть лояльный, готовый о вас рассказывать клиент, который осознаёт все свои бонусы от написания истории успеха, и поэтому не будет затягивать с отправкой. Важно выбрать человека или компанию, которые получили большой положительный эффект от использования вашего продукта, и тому есть доказательства в цифрах. Клиент должен быть успешным или стать таковым после использования вашего товара или услуги. Лучше получить разрешение у PR-службы клиента.
  2. Небанальная история. Чтобы люди читали такой контент, его нужно сделать интересным. Используйте приёмы из копирайтинга, сторителинга и дизайна. У вашей истории должен быть интригующий заголовок, конкретные цифры и факты и вдохновляющие перспективы для развития.
  3. Аналитика. Выберите понятный читателям язык и конвертируйте все факты и цифры в него. Не пишите про человекочасы, напишите лучше про уменьшение бюджета на зарплаты и скажите, что клиент сэкономил, например, 50 тыс. рублей. Это будет более убедительно. Если реальных цифр не хватает, то включите фантазию. Можно применять образы или попытаться посчитать что-то самостоятельно.
  4. Красиво оформите. Выделите главное, вставьте больше цитат, добавьте картинки и графики, разбейте текст на столбики и выберите удобный для чтения шрифт. Некоторые истории успеха можно и вовсе подать как интервью.
  5. Меньше рекламы. История успеха не несет в себе откровенный призыв немедленно купить товар или услугу. Она должна быть написана “от души”, в этом могут помочь специалисты PR-агентства Zebra Company. В рамках услуги продвижение в блогосфере, ваша история будет рассказана в Интернете от имени популярного блогера. Такой метод эффективно работает на то, чтобы расположить к себе целевую аудиторию и убедить в необходимости обращения в вашу компанию.