· Пиар руководителя ·

У вас никогда не будет второго шанса
произвести хорошее первое впечатление.
Народная мудрость.

В мире бизнеса играет роль не только имидж и репутация компании, но и имидж и репутация руководителя. Сильный личный бренд босса влияет на то, как целевая аудитория воспринимает бренд компании. Вспомните Генри Форда, Била Гейтса, Стива Джобса. У каждого из них своя «фишка», своя изюминка, своя философия и система ценностей, которую они транслируют через свой продукт. И даже если у вас не транснациональная корпорация, работа над собственным образом необходима. Пиар руководителя это то вложение, которое долгие годы будет работать на вас.
Хороший пиар открывает любые двери, привлекает к вам нужных людей, делает проще работу с потенциальными партнерами и клиентами. Люди охотнее доверяют тем компаниям и руководителям, о которых они уже что-то слышали.

Конечно для того, чтобы стать лидером мнений, экспертом в отрасли нужно обладать определенной харизмой, знаниями, даром убеждения и другими личными качествами. Вы можете быть замечательной личностью, но не оцененной широкой общественностью просто потому, что не занимались своим пиаром, не «светились» на мероприятиях, что в наше информационно-насыщенное время практически недопустимо.

Специалисты Zebra Company могут предложить вам несколько пакетов услуг по работе над пиаром руководителя.
Например пакет «Аудит бренда» (стоимость 40 000 рублей) включает в себя:
• список ошибок при построении персонального бренда и рекомендации по способу устранения;
• анализ слабых, проблемных зон, работа с сильными сторонами продвигаемый персоны;
• подборка и анализ имеющихся публикаций, советы по работе со СМИ.

Пиар руководителя включает в себя не только внешний вид, манеру поведения, чистоту речи и обстановку кабинета, хотя, конечно это тоже важно. Необходима ваше постоянное присутствие в том информационном поле, в котором бывает нужная вам целевая аудитория. Здесь может быть полезен стандартный пакет «Работа со СМИ».

Организация публикаций о компании в электронных и печатных СМИ включает в себя:
• Составление и утверждение «Карты СМИ» по отрасли или направлению
• Размещение пресс-релиза на 20 сайтах с активной ссылкой на сайт компании
• 7 публикаций
Стоимость такого пакета 100 000 рублей.

Для комплексного подхода к пиару руководителя рекомендуем пакет «Личный брендинг». В рамках работы в этом направлении мы организуем для вас выступления на крупных городских или отраслевых мероприятиях (развлекательных или деловых), напишем и разместим публикации в СМИ о вас или от вашего имени. Создадим вашу страницу в Интернете и наполним ее интересными материалами: статьи, советы, рекомендации, видеоблог. Все это впоследствии можно будет использовать издания книги с вашим именем на обложке.

Пиар конкретного человека – очень деликатная тема, поэтому доверьте работу над пиаром руководителя профессионалам Zebra Company.