Как выбрать PR-агентство

Рано или поздно руководители задумываются о том, что для усиления собственных позиций или разгрузки внутренних сотрудников компании необходимо обратиться в PR агентство. Как выбрать PR-агентство правильно? В данной статье вы найдете несколько полезных рекомендаций по выбору хорошего PR-агентства. Представители малого и среднего бизнеса могут смело сотрудничать с независимыми PR-консультантами и с небольшими PR-агентствами для продвижения своих продуктов и нишевых проектов. В […]

далее

Что такое PR?

PR – сравнительно молодая профессиональная отрасль российского бизнеса. Многие люди с недоверием и скептицизмом относятся к PR-специалистам, не понимают, зачем они нужны. В этой статье мы хотим развеять некоторые заблуждения в отношении PR и, наконец, ответить на вопрос, что такое PR. Миф №1. Не нужно тратиться на PR, потому что достаточно рекламы. Одно из самых […]

далее

Организация блог-тура

Блог-тур — это туристическое и экскурсионное направление блогинга. Блогер путешествует по стране, городу или территории компании и рассказывает обо всем происходящем в реальном времени или уже в виде отчета после своего путешествия. Рассказы о своем путешествии блогер записывает на камеру, делает фотографии или путевые заметки, все зависит от его ресурсов и возможностей. Место для блог-тура […]

далее

Сильный личный бренд в бизнесе – хорошо или плохо

Личный бренд владельца компании оказывает сильное влияние на всю деятельность в целом. И это влияние может быть как положительным, так и отрицательным. Часто, когда харизматичный руководитель оставляет свой пост, дальнейшая успешность компании постепенно сходит на нет.  Такому негативному влиянию в первую очередь подвержены компании, где главный продукт назван в честь его создателя. Например, Honda (имя […]

далее

Как измерить эффективность PR-кампании?

Самая большая проблема, с которой сталкивается любой руководитель бизнеса – как считать эффективность работы PR-специалиста? Бытует мнение (особенно среди глав компаний), что это просто невозможно сделать, так как невозможно измерить уровень отношения к вашей компании со стороны СМИ, общества и других бизнесов. Но это не так, существует целый ряд показателей (KPI), по которым можно измерить эффективность […]

далее

Подготовка специального мероприятия

«Специальные мероприятия» — это акции, которые проводятся с целью укрепления имиджа компании в глазах общественности (инвесторов, сотрудников организации, потенциальных покупателей и т.д.). В эту категорию попадают и корпоративные праздничные вечеринки, и презентации нового филиала, и масштабные рекламные акции, и строгие деловые конференции. Обычно планирование и проведение специальных мероприятий заказывается «под ключ» сторонним PR-компаниям. Это позволяет […]

далее

Как начать работать в секторе PR, если никуда не берут?

Жалобы на то, что без стажа на работу не устроиться, слышны на каждом углу, и каждый год рынок пополняется еще несколькими тысячами свежеиспеченных выпускников вузов и ссузов. Этот вопрос актуален и для сферы PR. Как же попасть в вожделенный сектор общественных связей и связей с общественностью? Определитесь с «хотелками». На какую должность или в какую […]

далее

Краткая инструкция по подготовке концерта без бюджета

В последнее время на семинарах, которые я веду, меня регулярно спрашивают, можно ли сделать хорошее мероприятие с нулевым стартовым бюджетом. Чаще всего спрашивают про организацию концертов. Специально для блога Лофт Проекта «Этажи» я даю краткую схему, следуя которой вы сможете не только сделать концерт не вкладывая личных средств, но и, возможно, заработать на этом. Умелые […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*