Посчитать KPI в PR сложно, но можно!

На первый взгляд, кажется, что выяснить, принесла ли та или иная пиар-кампания пользу или нет, очень сложно. Поскольку пиар не влияет на продажи напрямую, то люди, не разбирающиеся в этой сфере, могут считать вашу деятельность бесполезной. Это большое заблуждение! И здесь в дело вступают другие показатели, давайте их рассмотрим. KPI (Key Performance Indicators) – это система […]

далее

Аутсорсинг PR-отдела: выгодно ли?

Эффективный PR – не счастливая случайность, а кропотливая работа профессионалов. Именно поэтому в штате многих компаний есть свой PR-специалист, а то и целый PR-отдел. Как и в других сферах, в PRдля эффективности работы сотруднику требуются специфические знания, которые зачастую можно получить лишь через разнообразный и богатый опыт. Однако, не каждая компания нанимает такого профессионала, а […]

далее

Персональный бренд. Реальные выгоды.

PR-агентства наперебой предлагают свою помощь в создании персонального бренда, детально рассказывая о каждом шаге будущей маркетинговой стратегии. В статьях о личном брендинге идет речь о его важности и десятках инструментов, помогающих его построить.  Пресса для руководителей пестрит публикациями на тему «Кому нужен личный бренд?». Но человеку, привыкшему оперировать более точными формулировками, чем «неоценимая польза для […]

далее

Привлечение и удержание клиентов

Привлечение и удержание клиентов – одна из задач стратегии развития любого бизнеса. Не менее важным является удержание уже существующих клиентов, ведь согласно статистике более 70% доходов компаниям приносят их текущие клиенты. Для решения двух этих задач уже существуют проверенные инструменты маркетинга и PR, которые можно комбинировать для достижения оптимального результата в рамках определенного бюджета. В […]

далее

Организация пресс-конференции

Пресс-конференция, не смотря на кажущуюся простоту формата, представляет собой не только важное информационное мероприятие, позволяющее получить публикации в СМИ, но и имиджевое событие. Организация пресс-конференции требует внимания к деталям, потому что журналисты будут оценивать не только ответы на свои вопросы, но и как все проходило в целом — это позволит сделать выводы об отношении пресс-службы […]

далее

Корпоративные СМИ: для кого и зачем

В сфере PR специалисты оперируют не очень большим инструментарием. Один из них — выпуск корпоративного журнала, газеты или создание портала. К сожалению, многие PR-специалисты не пользуются этим средством, т.к. считают, что он работает только для целей департамента по HR. В то же время, корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач: повышение продаж, развитие корпоративной культуры, […]

далее

Журналисты против пиарщиков: как наладить отношения?

Один из самых важных и эффективных способов PR-продвижения бизнеса — публикации в СМИ. Они помогают сформировать и корректировать имидж компании, влиять на узнаваемость продукта на рынке и правильно доносить ключевые послания до ваших аудиторий. Именно поэтому отношения с прессой стали важнейшей частью KPI PR-менеджера практически в любой компании, проводящей оценку эффективности работы сотрудников. При этом […]

далее

Когда стоит нанимать PR-агентство?

По мере роста бизнеса каждый руководитель сталкивается с проблемой: стоит ли нанимать менеджеров по связям с общественностью в штат или лучше поручить эти функции PR-агентству. Ответ сильно зависит от самого бизнеса, его масштабов и специфики деятельности, а также от целей, которые ставятся перед PR-отделом, и объемов предстоящей работы. У каждой формы сотрудничества есть свои плюсы и […]

далее

PR-агентство или штатный PR-отдел: за и против

На определённом этапе развития практически каждый бизнес сталкивается с необходимостью взаимодействовать с общественностью, и тут у руководителя появляется выбор: нанимать штатных менеджеров или купить аутсорсинг PR. Этот вопрос становится более острым, когда в нестабильные времена предприниматель задумывается об оптимизации бизнеса и увеличении эффективности всех его подразделений. Выбор усложняется тем, что часто руководители не знакомы с […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*