Управление репутацией в Интернете

Сегодня Интернет стал одним из главных источников информации. В нем можно найти все и обо всем. Даже если компания не стремится коммуницировать с аудиторией в интернете, информация о ней все равно там обнаруживается: упоминания из справочников, свои или чужие публикации в СМИ, отзывы о продуктах или услугах и т. д. И от того, какая информация […]

далее

Формирование PR-отдела

Каждая компания, которая беспокоится за свою репутацию и имидж, хочет соответствовать современным тенденциям, а также увеличить продажи и спрос на свои товары и услуги имеет в своем штате специалистов по пиар. В современных бизнес-реалиях это является нормальной практикой. Хороший PR-отдел в организации — это отдел продвижения во всех смыслах этого слова. PR-отдел должен приближать вашу […]

далее

С чего начать ребрендинг компании?

Ребрендинг компании – это целая система по изменению восприятия целевой аудиторией вашей марки (бренда). Это не просто действия по изменению внешнего вида вашей компании, например, дизайна, проработки корпоративного стиля и нового логотипа, а разработка бренда, соответствующего совершенно новым целям и задачам компании. Компании прибегают к ребрендингу по разным причинам: могли быть ошибки при создании нынешнего бренда, […]

далее

Корпоративная газета с нуля

Внутрикорпоративная культура любой организации – это важная составляющая вашего бизнеса. Важно не только, что ваша организация представляет снаружи, то есть, что транслирует общественности, но и что происходит внутри, как складываются отношения в коллективе. Одним из эффективных средств взаимодействия между руководством и сотрудниками может стать создание корпоративной газеты. Корпоративная газета – это не просто проект, созданный […]

далее

Как написать работающий пресс-релиз

Журналисты и редакторы получают до 100 пресс-релизов в день. Лишь некоторые из них дочитывают до середины, и ещё меньше превращаются в публикации. Пресс-релиз — это сообщение для СМИ, содержащее новость о компании или её позицию по какому-либо важному для общественности вопросу. Обычно пресс-релизы пишутся для прессы, и не носят рекламного характера. Отправлять его в СМИ […]

далее

Что нужно продумать, прежде чем давать интервью

Как известно, СМИ — наиболее популярный инструмент в деле продвижения личного бренда и достижения статуса эксперта. Варианты попадания в СМИ могут быть разными: ваши авторские статьи, экспертные комментарии, статьи журналиста о вашей компании и, конечно же, интервью. Добиться приглашения от журналиста дать интервью — это половина дела. Другая половина — позаботиться о том, чтобы интервью прошло […]

далее

Как провести успешную конференцию

Конференция — не такое простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. В основе успешной организации лежит четкая организация всего процесса — от создания концепции до сбора участников, от выбора даты и времени до настройки аппаратуры. От того, насколько хорошо продуманы все детали и как работает команда, зависит конечный результат. Компании, организующие конференции, преследуют разные цели: […]

далее

Правила создания работающих историй успеха

Сегодня становится все более очевиден тот факт, что прямая реклама не оказывает на клиентов сильного убеждающего эффекта. Потому что люди устали от нее, потому что обещания производителей выглядят слишком идеальными и произносят их актеры в постановочных роликах. Большую популярность завоевывают отзывы реальных людей, они удостаиваются доверия, потому что содержат не только похвалу, но и критику. Одним […]

далее

Как выжать максимум из пресс-релиза?

Про то, как сделать качественный пресс-релиз пишут почти все. Но тем не менее, очень часто вместо качественного пресс-релиза журналисты получают плохо и не по правилам написанный текст, который они, скорее всего, бросят читать на первом абзаце. Хороший пресс-релиз привлекает внимание журналиста и повышает шансы на публикацию вашей новости. Но увы, даже хороший пиарщик время от […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*