Как подтвердить статус эксперта?

Опытного профессионала, в совершенстве владеющего темой, имеющего практический опыт, называют экспертом. Быть экспертом хорошо. Клиенты сами выстраиваются к вам в очередь и готовы заплатить большие деньги. Однако, верить на слово, что вы большой профессионал в своем деле, никто не хочет и не будет. Поэтому необходимо подтверждать свою экспертность и накопленный практический опыт. Но, как убедить […]

далее

Необычная реклама в обычной жизни

На Западе нестандартные рекламоносители или ambientmedia появились еще в 90-х годах. Когда потребитель начал уставать от традиционных СМИ и рекламы, понадобился абсолютно новый вариант, задача которого проникнуть в повседневную жизнь человека, не раздражая и не навязывая, а наоборот, — привлекая внимание своей необычностью и оригинальностью. Эмбиент-коммуникация, как вид рекламы, вписывается в городской ландшафт и становится […]

далее

Сотрудничество с блогерами

Есть много форм сотрудничества с владельцами блогов. Можно купить у блогера пост о своей компании или проводимой акции, пригласить на мероприятие компании и даже пресс-конференцию. Тесты услуг салонов красоты или нового автомобиля на презентации с последующей публикацией отзыва и фотографий позволит получить отзыв «живого человека» о вашем товаре или услуге, которому доверяют больше чем рекламе. […]

далее

Персональный брендинг

Персональный бренд – это ассоциации, которые возникают в голове людей, при упоминании имени бизнес-персоны. Кем они его представляют, как они могли бы описать сильные, слабые стороны человека, характер и все прочее. Личный бренд помогает отстроиться от конкурентов, сделать вас уникальным и известным, чтобы при упоминании вашей ниши у аудитории всплывало в голове именно ваше имя […]

далее

Путь к сердцу клиентов лежит через истории

Сторителлинг – инструмент коммуникации с аудиторией, нацеленный на создание позитивного восприятия бренда. В его основе лежит история, вызывающая у зрителей эмоции, затрагивающая их ценности. Когда вокруг десятки однотипных товаров, качество товара, его технические характеристики, ценовая доступность отступают на второй план, бренды стараются зацепить клиентов чувствами и эмоциями, для чего и используются истории. Истории, которые рассказывают […]

далее

3 главных заблуждения о личном бренде

Профессионалы в разных областях все чаще стали задумываться о том, как выделиться среди большого числа конкурентов. Как правило, построение личного бренда важно высококвалифицированным специалистам, топ-менеджерам и руководителям компаний в различных сферах деятельности. Для построения личного бренда нужно быть самодостаточным человеком, необходимо прикладывать немало усилий и средств, не жалеть времени. Однако многие не понимают, что собой […]

далее

Советы для подготовки спикера

Вопрос о том, как вести себя на сцене перед большим количеством людей, волнует не только начинающих специалистов, но и профессионалов, давно выступающих на публике. Порой тяжело преодолеть страх выступления даже перед небольшой публикой, не только новички теряются перед полным залом людей. Характер поведения аудитории предугадать невозможно. Тем не менее, чтобы быть успешным в бизнесе, нужно […]

далее

Как работает бенчмаркинг в PR?

Бенчмаркингом называют деятельность по изучению опыта других компаний, направленную на поиск идей и вдохновения у лидеров рынка. Последнее, впрочем, необязательно — можно и не у лидеров, можно и не на вашем рынке.  Главное — это поиск чужих идей, которые уже работают, анализ и адаптация идеи к своему бизнесу. Во всем мире тенденция бенчмаркинга набирает обороты, […]

далее

Как понять, эффективен ли ваш PR-отдел?

Вопрос оценки эффективности PR часто волнует как руководителей компании, так и самих PR-специалистов. Необходимо это для того, чтобы понимать, работает ли PR-стратегия компании и, если работает, то как: в нужном ли направлении, достигаются ли цели, как изменяются показатели с течением времени и т. д. Существует несколько методов проведения оценки продуктивности PR и множество показателей, которые […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*