· Особенности продвижения личного бренда предпринимателя ·

Персональный бренд — это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются у целевой аудитории, когда они слышат ваше имя. Бренд создает индивидуальность, придает значимость и неповторимость, определяет первое впечатление и помогает развивать бизнес.

Чем отличается личный бренд наемного руководителя компании от бренда именно предпринимателя. На первый взгляд отличия незаметны, но все же они существуют. В данной статье разбираемся подробнее в этом вопросе.

Стандартно выделяется 3 объекта продвижения: компания, продукт/услуга, первые лица. Первым лицом компании может быть как собственник, так и наемный генеральный директор, и другие топ-менеджеры. Чем больше объектов, тем больше возможностей для продвижения, шире список возможных инфоповодов. Каждый объект имеет свою специфику, свои каналы и инструменты продвижения

При работе с личным брендом предпринимателя одной из самых частых задач является рост его компаний. И это абсолютно решаемая задача. Личный бренд является одним из инструментов продвижения компании. При чем не только существующий бизнес или бизнесы, но и будущие, потому что личный бренд накладывает свой отпечаток не только на сегодняшнюю деятельность.

У личного бренда предпринимателя довольно много целевых аудиторий. Это не только нынешние и потенциальные клиенты, но еще и журналисты, чиновники, партнеры, конкуренты, ключевые персоны рынка, от мнения которых может зависеть исход переговоров или решение в пользу компании.

В зависимости от целевой аудитории формируются посылы, которые транслирует персона, подбираются каналы и инструменты продвижения. Иногда можно достучаться сразу до нескольких целевых аудиторий с помощью одного канала, но в большинстве случаев придется работать с каждой аудиторией отдельно.

Также нужно помнить, что для продвижения разных объектов (компании, ее продуктов и личности руководителя) посылы и каналы могут пересекаться. Главное, чтобы они не противоречили друг другу. Образ персоны и образ компании должны взаимодействовать, а их посылы должны между собой коррелировать. В чем выражается это взаимодействие? Влияние личного бренда предпринимателя на бренд компании может быть как положительным, так и отрицательным. На владельца компании подали в суд — не за горами финансовые потери компании. Это работает и в обратную сторону. Компания славится отличным сервисом и внимательным отношением к клиентам — это качество переносится и на руководителя.

Продвигать личный бренд можно самостоятельно, если вы испытываете интерес к этому или если у вас есть штатные сотрудники, которые знакомы с механизмом и техниками продвижения персоны. Либо обратитесь в специализированное PR-агенство, если масштаб вашей личности достаточно большой и ваша репутация должна быть под контролем. PR-агенство Zebra Company оказывает полный комплекс услуг по созданию и продвижению личных брендов. Наши сотрудники разработаю подробную стратегию продвижения, включая анализ целевых аудиторий, разработку посылов и подбор эффективных каналов взаимодействия. А также пропишут план действий на несколько месяцев вперед в зависимости от ваших целей. Обращайтесь.