Присутствие негатива – это почти неизбежность для любого, кто занимается продвижением. Создание странички «Для отзывов» дает людям возможность высказать все, что они думают.

Первое правило любого специалиста по связям с общественностью или маркетолога: игнорировать негатив нельзя. Надо быть вежливым, корректным и помнить, что «клиент всегда прав». Правда такая политика работает только в том случае, когда вы являетесь представителем конкретной компании.

Однако, когда вы продвигаете себя в социальных сетях, то вы зачастую получаете весьма своеобразную обратную связь. Есть люди, для которых грубость и некорректность – это способ самовыражения. Поэтому нужно уметь разделять необоснованную критику и объективные комментарии. Вступать в диалог следует с теми людьми, которые являются крупными игроками на вашем рынке, имеют колоссальный опыт и не опускаются до прямых оскорблений. Всегда старайтесь свести негатив на «нет». Более того, всегда есть вероятность того, что вы изначально неправильно поняли собеседника.

В случае, если вы видите грубость или ненормативную лексику, вы в праве блокировать доступ к своей странице без всякой реакции. Хотя все зависит от того, какой у вас образ. Если вы знаете, как найти подход к людям и сами по себе общительны, то такие негативные отзывы — это возможность продемонстрировать ваши навыки коммуникации. Любую провокацию нужно обратить в свою пользу. Образ делового и сдержанного человека, позволяет вам игнорировать такие отзывы. Вы – жесткая и бескомпромиссная личность? Смело отвечайте, причем на том же языке, на котором написан отзыв.

Помните, что образ складывается не только из ваших постов в социальных сетях, но и из того, как вы их комментируете. А ответ на негатив – не более чем очередной комментарий, который должен поддерживать ваш имидж и формировать о вас нужное впечатление. Управление впечатлением – это и есть тот способ, которым нужно формировать свою известность и продвигать себя в социальных сетях. Если вы хотите узнать, как правильно реагировать на негатив, формировать свой имидж в соцсетях, вы можете воспользоваться услугой PR-консалтинг.