Конференция — не такое простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. В основе успешной организации лежит четкая организация всего процесса — от создания концепции до сбора участников, от выбора даты и времени до настройки аппаратуры. От того, насколько хорошо продуманы все детали и как работает команда, зависит конечный результат.

Компании, организующие конференции, преследуют разные цели: для кого-то это основной бизнес, кто-то занимается маркетингом через мероприятия, кто-то позиционирует себя как лидера индустрии. Все эти категории объединяет одно — никто не хочет провалить это мероприятие.

Вот несколько советов, которые помогут вам организовать хорошую конференцию.

  1. Определитесь с концепцией мероприятия и его целевой аудиторией. Подумайте, есть ли у вас база контактов аудитории и уверены ли вы, что тема будет интересна для вашей аудитории. Помните, что тема должна быть многогранной и вызывающей споры. Выберете вместительную и подходящую по статусу площадку.
  2. Разработайте детальную программу мероприятия, выберите желаемых спикеров. Выберите авторитетных спикеров, и донесите до них, что на вашей конференции должно быть меньше рекламы и больше полезной информации для аудитории. Разработайте четкую программу. Доклады должны идти от общей информации о рынке к конкретным мелким проблемам.
  3. Продумайте, какие будут использоваться каналы продвижения и продаж. Идеально, конечно, заручиться поддержкой федеральных СМИ. Но это трудно и дорого. Подумайте, откуда ваша аудитория привыкла получать информацию о тенденциях рынка, и сконцентрируйтесь на этих каналах. Подумайте о партнёрских рассылках, реферальных ссылках и таргетинговой рекламе. Самым эффективным каналом для конференции будут, конечно, прямые продажи, но поддерживать продажи средствами PR и маркетинга очень важно.
  4. Будьте креативны. Конференций проводится большое количество, поэтому важно выделиться. Организуйте параллельные сессии, круглые столы, профессиональные премии и экскурсии. Очень важно организовать общение участников и спикеров, поэтому запланируйте в программе дискуссии, кофе-брейки и фуршеты.

Если вы планируете масштабную конференцию и сомневаетесь в своих силах, мы можем предложить свою помощь по организации мероприятия. Наши специалисты разработают программу, предложат разные варианты, учитывая ваш бюджет. Решим весь комплекс вопросов: подберем и оборудуем площадку, подготовим материалы для прессы и гостей,  пригласим журналистов и блогеров, после события обеспечим публикацию пост-релизов и фото-отчетов. Ваше мероприятие будет ярким и интересным .