Что делать после коммуникационного провала?

Стоит ли бренду или его представителю высказываться, чтобы вызвать волну осуждения? На самом деле, когда эксперты и обыватели обсуждают пост в соцсетях или высказывание, они часто ищут сложные мотивы, спланированный хайп, намеренную провокацию. К сожалению, в 90% случаев все куда проще: ляпнули, что пришло в голову, не подумали, не просчитали последствия. И особенно очевидно это […]

далее

Как пережить публичное выступление интроверту

Любое публичное выступление, перед 5 или 500 людьми, это обмен не просто информацией, но и энергией, эмоциями, когда интроверту приходится делать то, что ему сложнее всего: выковыривать себя из плотно закрытой раковины, делиться и формулировать и высказывать свои мысли и чувства. И дело не в том, что интроверты «жадины» и не готовы отдавать. Просто в […]

далее

Зачем нужен PR, когда и так всё хорошо?

У нас прекрасный, качественный, уникальный продукт. Все попробуют, оценят и полюбят. Мы суперпрофессионалы, таких больше нет, наши портфолио и кейсы говорят сами за себя. Разве кто-то на рынке еще не знает, что мы молодцы? Да они просто еще не начали с нами работать, а вот как только, так сразу и поймут. Сколько раз вы такое […]

далее

Кодекс чести пиарщика

Каждый человек из любой профессиональной сферы должен ответственно и осознанно относится к своим словам и действиям. Есть кодексы чести для врачей, журналистов и психологов. Свода правил и рекомендаций для PR-специалистов пока не существует. Должен ли  пиарщик нести ответственность за ту информацию, которую он продвигает? 

далее

Простые принципы работы со СМИ

Очень частый вопрос заказчика: а что если мы сейчас научимся всему и через полгода сможем сами общаться с журналистами и делать публикации в СМИ без вашей помощи? Вообще, это здорово и правильно, для нас это показатель, что мы хорошо отработали. Контракт с PR-агентством и не должен быть вечным и пожизненным.

далее

Как реагировать на негативные отзывы в соцсетях?

Как только кому-то написали негативный комментарий или упомянули имя/бренд в своём посте, с разных сторон раздаётся: это хейтеры, это травля, кибербуллинг. Не будем разбираться, насколько обоснована такая реакция. Но давайте поговорим о том, как отвечать на плохие отзывы в сети.

далее

Как провалить мероприятие для блогеров?

Пригласить блогеров — хорошая идея, если у вас есть интересный повод, новый проект или продукт. Но их мало просто пригласить. Важно превратить встречу в увлекательное событие. Полезное и для гостей, и для организаторов. Блогеры должны быть довольны и получить положительные эмоции. В противном случае вы не только впустую потратите бюджет, но и добьетесь обратного эффекта. […]

далее

Кризис: как молчать и что говорить?

Никто не застрахован от ЧП и нештатных ситуаций в бизнесе. Несчастный случай, пожар, авария, «наезд» на компанию, неадекватное поведение сотрудника — информация обо всем этом моментально может стать публичной. Причём, если раньше распространение информации занимало часы, то сейчас благодаря соцсетям и мессенджерам она за считанные секунды окажется в любой точке мира. Как реагировать официальным представителям […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*