· Как стать крутым организатором мероприятий? ·

Современный человек пресыщен рекламой. Требуется все больше усилий, чтобы привлечь его внимание. Сегодня одним из популярных методов работы с клиентами становится организация мероприятий. Яркий праздник становится лучшим подарком для потребителя.

Выстраивая наши ивент-коммуникации, мы должны одновременно думать, как о целях мероприятия, так и о гостях встречи. Так, исходя из целевой аудитории, все мероприятия можно условно разделить на три большие группы:

(далее…)



· 7 вещей о web-контенте, которые нужно знать копирайтеру ·

Иногда о рекламных текстах и web-контенте говорят как об одинаковых вещах, однако, это не так. Они дополняют друг друга, но у них разное назначение. Рекламные тексты создаются для продажи чего-либо, их цель – убеждение. Контент же делает все остальное.

Контент привлекает аудиторию, удерживает её внимание, демонстрирует вашу способность решить проблему и прокладывает путь к дальнейшей возможной продаже. Есть несколько советов, которые мы хотим вам дать, чтобы с помощью текстов вы смогли грамотно преподнести идею, убедить и заинтересовать людей.

(далее…)



· Обучение PR: мифы и правда ·

Почему люди выбирают профессию pr-специалиста? Кто-то перешел из журналистики, кто-то случайно, однажды попробовав и посчитав, что PR – это должно быть интересно, а кто-то целенаправленно выбрал эту сферу еще в школе. Все пришли в профессию разными путями, и обучение PR тоже проходило у всех по-разному.
Но вне зависимости от способа получения знаний обучение PR не застраховывает нас от ошибок. Каковы основные ошибки любого начинающего pr-специалиста?

(далее…)



· Кто такой event-менеджер? ·

Есть такая работа – организация мероприятий. Обычно этим занимаются event-менеджеры. Либо компания может позволить отдельного специалиста, либо приглашенные сотрудники из event-агентства, когда необходима периодическая или разовая помощь.

Event-менеджер берет на себя управление проектами в сфере организации событий. Он – руководитель, арт-менеджер, распорядитель, аккаунт- и клиент-менеджер, маркетолог, пресс-секретарь и даже хостес в одном лице. Даже если эти функции выполняют разные люди, event-менеджер разрабатывает концепцию с нуля и контролирует процесс до самого завершения: от него зависят стандарты работы, план выполнения задач и бюджет. Именно менеджер полностью отвечает за всё мероприятие, и именно от него зависит, насколько успешно пройдет фестиваль или бизнес-конференция.

(далее…)



· 5 правил для написания хорошего пресс-релиз ·

Пресс-релиз – один из ключевых материалов в работе PR-специалиста. Это основное средство коммуникации со СМИ, и очень важно уделять особое внимание его написанию. От того, насколько ваш текст интересен и понятен журналистам, зависит, будет ли он размещен в СМИ.

Рассмотрим основные правила написания пресс-релиза.

(далее…)



· Как организовать успешное мероприятие? ·

Задание получено, но не знаете, с чего начать организацию мероприятия? Впереди вас ждет целый комплекс работ. Составьте чек-лист задач каждого этапа. Обязательно пропишите сроки выполнения задач и ответственных. Сведите риск к минимуму, постарайтесь предусмотреть, чтобы события  шли четко по вашему плану. Тщательная подготовка, выбор надежных исполнителей и согласование ключевых моментов — все это позволит вам провести мероприятие на высоком уровне. 

(далее…)



· 10 советов по организации работы пиарщика ·

Для PR-специалиста важна хорошая самоорганизация:  работа по плану, соблюдение дедлайнов, отчетность, KPI. Хороший пиарщик реагирует быстро. Вся нужная информация у него удобно структурирована и всегда под рукой. Как повысить свою эффективность и работать по-настоящему продуктивно? Вы узнаете из нашей подборки советов для пиарщиков. 

(далее…)



· Бизнес-портрет: что это и зачем он нужен? ·

В век бурного развития онлайн-коммуникаций фотографии в бизнес-стилистике становятся объективной необходимостью. Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело. Бизнес-портрет, который иллюстрирует ваш образ в интернете, становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве. По ней люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале. Ведь встречают всегда “по одежке”. И изменить неверное первое впечатление бывает очень непросто.

Любительский снимок на цифровой фотоаппарат на фоне фикуса в вашем кабинете не создаст впечатление, что вы профессионал. Качественно выполненный портрет наталкивает клиента на мысль: если вы так тщательно подходите даже к созданию фотографии,  то насколько более ответственно и профессионально вы будете выполнять свою работу. Складывается ощущение, что вы качественно выполняете любое дело, за которое беретесь. А значит, вам можно доверять.

(далее…)



· Продвижение личного бренда врача ·

Выбор врача — это одна из самых сложных задач, с которой сталкивается пациент. Сложность заключается в том, что среди огромного количества информации в интернете непросто выделить профессионалов в своем деле. Чтобы привлечь клиентов, сегодня врачу недостаточно просто разместить на сайте дипломы и грамоты, подтверждающие его профессионализм. В первую очередь специалисту нужно Имя. Доверие к человеку возникает тогда, когда о нем пишут, и он известен в широких кругах. Поэтому создание личного бренда является необходимым, особенно в том случае, если врач намерен увеличить количество клиентов и выделиться среди конкурентов. Давайте подробнее остановимся на том, что включает в себя продвижение врачей в интернете и СМИ.

(далее…)



· Продвижение музыкальных коллективов ·

В этой статье мы поговорим о продвижении музыкальных коллективов. Продвижение в данном случае подразумевает собой рост двух составляющих: известности (охвата аудитории) и прибыли. Причем «раскрутка» музыкантов – это всегда уникальная стратегия. Не бывает конкретного плана действий, ведущего к успеху, так как в этой сфере большую роль играет везение. Но можно увеличить вероятность попадания «в яблочко», и для этого существуют следующие инструменты продвижения:

(далее…)



Страница 1 из 812345...Последняя »