Как стать крутым организатором мероприятий?

Современный человек пресыщен рекламой. Требуется все больше усилий, чтобы привлечь его внимание. Сегодня одним из популярных методов работы с клиентами становится организация мероприятий. Яркий праздник становится лучшим подарком для потребителя. Выстраивая наши ивент-коммуникации, мы должны одновременно думать, как о целях мероприятия, так и о гостях встречи. Так, исходя из целевой аудитории, все мероприятия можно условно […]

далее

7 вещей о web-контенте, которые нужно знать копирайтеру

Иногда о рекламных текстах и web-контенте говорят как об одинаковых вещах, однако, это не так. Они дополняют друг друга, но у них разное назначение. Рекламные тексты создаются для продажи чего-либо, их цель – убеждение. Контент же делает все остальное. Контент привлекает аудиторию, удерживает её внимание, демонстрирует вашу способность решить проблему и прокладывает путь к дальнейшей […]

далее

Обучение PR: мифы и правда

Почему люди выбирают профессию pr-специалиста? Кто-то перешел из журналистики, кто-то случайно, однажды попробовав и посчитав, что PR – это должно быть интересно, а кто-то целенаправленно выбрал эту сферу еще в школе. Все пришли в профессию разными путями, и обучение PR тоже проходило у всех по-разному. Но вне зависимости от способа получения знаний обучение PR не […]

далее

Кто такой event-менеджер?

Есть такая работа – организация мероприятий. Обычно этим занимаются event-менеджеры. Либо компания может позволить отдельного специалиста, либо приглашенные сотрудники из event-агентства, когда необходима периодическая или разовая помощь. Event-менеджер берет на себя управление проектами в сфере организации событий. Он – руководитель, арт-менеджер, распорядитель, аккаунт- и клиент-менеджер, маркетолог, пресс-секретарь и даже хостес в одном лице. Даже если […]

далее

5 правил для написания хорошего пресс-релиза

Пресс-релиз – один из ключевых материалов в работе PR-специалиста. Это основное средство коммуникации со СМИ, и очень важно уделять особое внимание его написанию. От того, насколько ваш текст интересен и понятен журналистам, зависит, будет ли он размещен в СМИ. Рассмотрим основные правила написания пресс-релиза.

далее

Как организовать успешное мероприятие?

Задание получено, но не знаете, с чего начать организацию мероприятия? Впереди вас ждет целый комплекс работ. Составьте чек-лист задач каждого этапа. Обязательно пропишите сроки выполнения задач и ответственных. Сведите риск к минимуму, постарайтесь предусмотреть, чтобы события  шли четко по вашему плану. Тщательная подготовка, выбор надежных исполнителей и согласование ключевых моментов — все это позволит вам […]

далее

10 советов по организации работы пиарщика

Для PR-специалиста важна хорошая самоорганизация:  работа по плану, соблюдение дедлайнов, отчетность, KPI. Хороший пиарщик реагирует быстро. Вся нужная информация у него удобно структурирована и всегда под рукой. Как повысить свою эффективность и работать по-настоящему продуктивно? Вы узнаете из нашей подборки советов для пиарщиков. 

далее

Бизнес-портрет: что это и зачем он нужен?

В век бурного развития онлайн-коммуникаций фотографии в бизнес-стилистике становятся объективной необходимостью. Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело. Бизнес-портрет, который иллюстрирует ваш образ в интернете, становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве. По ней люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале. Ведь встречают всегда “по одежке”. И […]

далее

Продвижение личного бренда врача

Выбор врача — это одна из самых сложных задач, с которой сталкивается пациент. Сложность заключается в том, что среди огромного количества информации в интернете непросто выделить профессионалов в своем деле. Чтобы привлечь клиентов, сегодня врачу недостаточно просто разместить на сайте дипломы и грамоты, подтверждающие его профессионализм. В первую очередь специалисту нужно Имя. Доверие к человеку возникает тогда, […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*