Какие бывают инфоповоды?

«Хотим в месяц 15 публикаций о нас в СМИ». Вроде бы, агентство должно порадоваться и ухватиться за такого клиента, чек будет немаленьким. Но не спешите соглашаться.

далее

Что делать после коммуникационного провала?

Стоит ли бренду или его представителю высказываться, чтобы вызвать волну осуждения? На самом деле, когда эксперты и обыватели обсуждают пост в соцсетях или высказывание, они часто ищут сложные мотивы, спланированный хайп, намеренную провокацию. К сожалению, в 90% случаев все куда проще: ляпнули, что пришло в голову, не подумали, не просчитали последствия. И особенно очевидно это […]

далее

Как пережить публичное выступление интроверту

Любое публичное выступление, перед 5 или 500 людьми, это обмен не просто информацией, но и энергией, эмоциями, когда интроверту приходится делать то, что ему сложнее всего: выковыривать себя из плотно закрытой раковины, делиться и формулировать и высказывать свои мысли и чувства. И дело не в том, что интроверты «жадины» и не готовы отдавать. Просто в […]

далее

Зачем нужен PR, когда и так всё хорошо?

У нас прекрасный, качественный, уникальный продукт. Все попробуют, оценят и полюбят. Мы суперпрофессионалы, таких больше нет, наши портфолио и кейсы говорят сами за себя. Разве кто-то на рынке еще не знает, что мы молодцы? Да они просто еще не начали с нами работать, а вот как только, так сразу и поймут. Сколько раз вы такое […]

далее

Кодекс чести пиарщика

Каждый человек из любой профессиональной сферы должен ответственно и осознанно относится к своим словам и действиям. Есть кодексы чести для врачей, журналистов и психологов. Свода правил и рекомендаций для PR-специалистов пока не существует. Должен ли  пиарщик нести ответственность за ту информацию, которую он продвигает? 

далее

Простые принципы работы со СМИ

Очень частый вопрос заказчика: а что если мы сейчас научимся всему и через полгода сможем сами общаться с журналистами и делать публикации в СМИ без вашей помощи? Вообще, это здорово и правильно, для нас это показатель, что мы хорошо отработали. Контракт с PR-агентством и не должен быть вечным и пожизненным.

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*