Традиционно в банковском секторе высокая конкуренция. Сложно отличаться от конкурентов, когда все говорят много и зачастую одно и то же — «высокие проценты доходов, надежно, выгодная ипотека, низкие проценты по кредитам». Хотите выделиться, но не знаете, что будет интересно для СМИ? Или хотите увеличить лояльность клиентов не традиционными методами?

Эксперты нашего PR-агентства Zebra Company разработали для Вас набор готовых методов и решений, которые позволят сдержать темпы снижения продаж, а в ряде случаев привлечь новую аудиторию и увеличить продажи в автосалонах. Эти методы, как «комплимент от шефа» — они для Вас ничего не стоят, но в случае если возникнут вопросы по реализации, потребуется помощь, мы готовы взять на себя решение PR- и маркетинговых задач, организовать презентации и PR-акции под ключ или наладить эффективную работу в социальных сетях.

Что-то заинтересовало в презентации и нужна помощь? Напишите нам на info@zebracompany.ru