· Спонсорство ·

Спонсорство – особый вид коммерческих отношений, по итогам которых спонсор предоставляет свои ресурсы (чаще всего денежные), а взамен получает упоминание в рекламной кампании себя, своих услуг или продуктов.

Согласно результатам мировых исследований можно сделать выводы о том, что грамотно проведенная спонсорская деятельности может быть намного эффективнее других средств рекламы. Сегодня реклама атакует потребителя со всех сторон и он игнориует ее призывы купить. Часто мозг автоматически заносит классическую рекламу в «слепые зоны», фильтруя то, что человек видит и слышит. К тому же стоимость классической рекламы – наружной, ТВ, радио – достаточно высока и начинающим бизнесменам такая цена, зачастую, недоступна. Следовательно, дальновидные предприниматели прибегают в своем бизнесе к реализации новых способов рекламы.

Спонсорство позволяет создать и продемонстрировать свою позицию по отношению к проблемам общества – детям из детских домов, состоянию спорта, развитию науки и культуры. Верно выбранные проекты для спонсорства и продуманная подача спонсора поможет улучшить или поддержать требуемый имидж организации, а также поспособствует проявлению доверия со стороны целевой аудитории и к компании, и к ее продукции.

Спонсорская деятельность, имеющая четкую цель, эффективно преподносит все выгодные стороны компании не только для покупателей, но и для всего общества, что позволяет говорить о расширении целевой аудитории и улучшению контактов с властью и потенциальными партнерами.

Главный эффект от спонсорства тех или иных проектов – формирование у общества и аудитории ощущения, что организация готова принимать участие в решении общественных задач и проблем. Результатом подобной продуманной спонсорской деятельности будет привлечение новых потребителя и повышение уровня доверия в кругах постоянных клиентов.

Грамотная работа по организации спонсорства и, самое главное, трансляция этой информации в массы даст Вам большие преимущества перед конкурентами. Особенно, если они не ведут спонсорской работы или же делают это редко, без четкой направленности и отслеживания подачи материалов о себе, как о спонсоре.

Кнопка Нанять нас копия