· Разработка PR-кампании ·

Любая PR-кампания направлена на то, чтобы получить необходимый отклик от своей целевой аудитории. Причем, то или иное пиар-мероприятие совсем необязательно должно стремиться к увеличению продаж или привлечению новых покупателей. Иногда организации нужно просто восстановить потерянное доверие своих клиентов, например, опровергнуть упорные слухи о скором банкротстве компании. Или привлечь внимание общественности к своей благотворительной деятельности, либо повысить популярность бренда в связи с выходом на рынок сильного конкурента.

Целей пиара может быть много, но в любом случае эффективная PR-кампания разрабатывается в соответствии с четкими правилами.

Основные этапы подготовки и проведения PR-кампании.

1. Планирование

Прежде чем приступать к разработке PR-кампании, мы анализируем сложившуюся к этому моменту ситуацию. Необходимо знать точные ответы на следующие вопросы:

  • Какое мнение о компании сформировалось у общественности на текущий момент? Например, имидж Сбербанка и малоизвестного кредитного общества подразумевает совершенно разные подходы к разработке PR-кампании.
  • Какое положение занимает фирма на рынке? Продвигать «новичка» и «старожила» придется диаметрально противоположными способами и инструментами.
  • Как компания рекламировала себя до этого? Какие PR-стратегии используют прямые конкуренты?

Ответы на эти и многие другие вопросы тщательно анализируются нашими специалистами. И только после этого можно приступать ко второму этапу.

2. Формулирование целей

Пожалуй, именно этот шаг можно считать одним из самых важных для успешной реализации эффективной PR-кампании. Цели могут быть явными и завуалированными, краткосрочными и долговременными, точечной или широкой направленности. На этом же этапе определяется и целевая аудитория, которой адресуется конкретная PR-кампания.

3. Определение стратегии и тактики

На данном этапе необходимо разработать самые эффективные подходы и инструменты для достижения поставленных целей с учетом сложившейся ситуации. Например, если целью было формулирование положительного имиджа компании в глазах общественности, то необходимо привлечь внимание к:

  • участию компании в благотворительной деятельности;
  • использованию в производстве экологически чистых материалов;
  • получению компанией наград и премий.

Определение тактики будет сводиться к выбору правильных СМИ для публикации сообщений, организации праздников в честь юбилея компании, показу видеороликов о производственном процессе, интервью с экспертами в данной области и т.д.

Нужен комплексный подход?

Есть желание провести эффективную PR-кампанию, но не знаете, как все организовать? Поручите нам эту задачу. Мы  возьмем на себя все этапы от генерации идей и расчета бюджета до механики реализации. Можем воплощать в жизнь сами или прописать подробный план для выполнения вашими сотрудниками.

4. Определение бюджета и разработка графика реализации проекта

Временное ограничение должно касаться каждого этапа разработки и проведения PR-кампании. Очень важно реально и объективно оценивать сроки с учетом масштабов и сложности подготовительных работ.

Определить общий бюджет проекта достаточно просто (любой этап разработки и проведения PR-кампании имеет четкое стоимостное выражение). Если цифры получились нереально высокими, придется корректировать первоначальные цели или отказаться от некоторых тактических инструментов.

Важно! Неудачная PR-кампания может привести к катастрофическим последствиям для фирмы. За восстановление своей репутации придется заплатить гораздо больше, чем за заказ пиар-проекта профессионалам. Не экономьте на своей репутации, обращайтесь к нам и убедитесь, что это не так дорого, как может показаться.

 

Нанять нас

Дополнительные услуги

  • Оперативно решаем вопросы связанные с ЧП, скандалами и PR-атаками. Обращайтесь сразу, не тяните время.

  • Пишем все виды текстов: от рекламных листовок и рассылок до речи руководителя перед акционерами.

  • Наши PR-эксперты помогут решить задачи быстро и эффективно. Почасовая оплата или комплексная поддержка.

  •