· Разработка маркетинговой стратегии ·

Термин «маркетинговая стратегия» расшифровывается следующим образом: это совокупность приемов и методов, направленных на продвижение товаров и услуг компании на рынке. Включает в себя большой объем работ: от мониторинга и анализа текущей ситуации до планирования и организации маркетинговых мероприятий.

По сути, грамотная маркетинговая стратегия – это пошаговый план развития компании на годы вперед с учетом постоянно меняющейся ситуации на рынке.

Что включает в себя разработка маркетинговой стратегии в Zebra Company?

  1. Постановка четких целей, к которым должна стремиться компания в долгосрочной перспективе (например, завоевание 40% регионального рынка);
  2. Определение целевой аудитории и сегментирование рынка на группы потенциальных покупателей с четко выраженными особенностями (например, рюкзаки покупает и школьники, и молодежь, одевающаяся в «городском стиле», и люди, предпочитающие активный отдых);
  3. Выявление неудовлетворенных на текущий момент потребностей (или удовлетворяемых не полностью). Например, совсем недавно в Москве была создана сеть салонов красоты, оборудованных детской комнатой. Потребность молодых мам, которым не на кого было оставить ребенка, была удовлетворена, что позволило владелице сети уже в первый же год после открытия выйти на приличный уровень прибыли. И это несмотря на высочайший уровень конкуренции в этом сегменте!
  4. Выявление сильных и слабых сторон компании. Например, небогатый ассортимент оказываемых услуг компенсируется высокой скоростью обслуживания – и именно на этом делается акцент при разработке маркетинговой стратегии.
  5. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов, от которых нужно со временем обязательно «отстраиваться». Например, если основной конкурент может «похвастаться» низкими ценами и широким ассортиментным рядом, то компании-заказчику нужно акцентировать внимание на другом (скорость доставки, удобное месторасположение, дополнительные сервисы).
  6. Разработка всех промежуточных стратегий: сбытовой, ценовой, потребительской, логистической, товарной и т.д.
  7. Разработка детального календарного плана, в соответствии с которым и будет осуществляться реализация стратегии (с учетом временного, финансового и ресурсного ограничения).

В результате от нас Вы получаете четкий и понятный проект-инструкцию, реализация которого на практике даст ощутимый, предсказуемый и вполне реальный результат с учетом сложившейся рыночной ситуации.

Кнопка Нанять нас копия