· PR-аудит (коммуникационный аудит) ·

Если в компании ведется работа по направлению связей с общественностью, то рано или поздно встает вопрос об оценке эффективности проведенной работы. Но поскольку PR-деятельность – это комплексные решения, которые не показывают прямых результатов, как, например, реклама, это создает определенные трудности для анализа. Тем не менее, существуют способы анализа деятельности в области PR и они используются при проведении PR-аудита.

Что такое PR-аудит?

PR-аудит – это комплексное исследование всей активности компании в области PR. Анализ проводится как количественными, так и качественными методами. Благодаря этому становится возможным оценить достижения организации в PR-деятельности, увидеть, какие принятые меры были эффективны, а что не принесло результата. Наши специалисты составят отчеты и графики, где все будет наглядно отражено.

Для чего все же нужен PR-аудит?

Во-первых, вы сможете посмотреть на результаты работы вашего PR-отдела со стороны. Руководство, не имея возможности сразу отследить результаты от той или иной pr-акции, может считать работу пиарщиков неэффективной и недостаточно важной. Мы покажем вам, так ли это, и сможем цифрами это доказать. В ходе коммуникационного аудита станет ясно, какие направления в PR-деятельности компании хорошо отработаны, а какие не решают поставленных задач. Во-вторых, воспользовавшись данными аудита и нашими рекомендациями, вы сможете наладить дальнейшую работу PR-отдела так, чтобы она помогала достичь целей всей компании.

Как проходит PR-аудит?

Наш специалист выезжает к вам в офис и проводит несколько интервью. Формируется бриф на аудит. Определение целей является первым шагом исследования. Мы поможем выделить приоритетные именно для вашей компании направления: планирование бюджета, развитие связей со СМИ, работа над имиджем руководителя, стратегия продвижения продуктов, увеличение лояльности клиентов и т. д. Собираются все свидетельства работы PR-специалистов и подрядчиков по этой теме за выбранный промежуток времени, запускается технический аудит медиа-поля (упоминаний вашей компании в СМИ, оценка тональности, контекста). Строятся необходимые диаграммы. Дальше проводится анализ деятельности по целому ряду критериев как по отдельным направлениям, так и в комплексе. Это самый долгий и трудоемкий этап. Завершающий этап PR-аудита – составление сводного отчета, документа, в котором отражены результаты всех исследований в конкретных показателях, графиках и таблицах, а также содержащего рекомендации наших специалистов.

Если вам нужна экспертная оценка работы вашего PR-отдела и вы хотите понимать, куда уходят деньги и время, потраченные на PR, вы можете заказать услугу коммуникационного аудита в нашем агентстве. Мы гарантируем, что после проведенного исследования у вас будут на руках не только данные, но и готовые решения для увеличения эффективности всей PR-деятельности компании. Не забывайте о том, что взять на вооружение всю силу PR для успешного развития вашей компании никогда не поздно.

Благодаря коммуникационному аудиту (PR-аудиту), проведенному специалистами PR-агентства Zebra Company, вы увидите:

  • «зоны роста» для выполнения PR-задач;
  • наиболее узкие места потоков информации;
  • неравномерные нагрузки в области коммуникаций;
  • потенциальные имиджевые угрозы для компании;
  • ошибки в области позиционирования;
  • нерациональные траты бюджета как сотрудниками, так и подрядчиками;
  • соответствие заявленных организацией понятий о компании с реальным положением.

Обычно PR-аудит занимает от одного до трех месяцев. Нам потребуется информация, связанная с PR за весь отчетный период (1 год или весь срок работы компании). Если эта информация не сохранилась, мы сами соберем её.

Сколько стоит PR-аудит?

Аудит осуществляется силами сотрудников PR-агентства Zebra Company. Руководит сбором и анализом информации директор агентства Ника Зебра.

Стоимость PR-аудита варьируется от 200 000 до 500 000 рублей, и зависит от интенсивности PR-деятельности компании и сложности анализируемой ситуации. Рекомендуется проводить PR-аудит хотя бы раз в 2 года, это позволит отслеживать эффект от принятых мер, увидеть динамику и совершенствовать дальнейшую PR-работу.

На выходе вы получите полноценный отчет, содержащий все необходимые сводки данных, отображенные в графическом виде, обозначение сильных и слабых мест в PR-деятельности компании и рекомендации для улучшения. А если по каким-то причинам вы пока не готовы к проведению полноценного PR-аудита, то можете заказать индивидуальные консультации от PR-аудитора с почасовой оплатой.

 

Нанять нас

Дополнительные услуги

  • Обучаем сотрудников PR-отдела, пресс-службы и руководителей компании. Тренинги, видеокурсы и мастер-классы.

  • Возьмем на себя разработку PR-плана для достижения ваших целей. Продуманная стратегия - залог успешного продвижения.

  • Оперативно решаем вопросы связанные с ЧП, скандалами и PR-атаками. Обращайтесь сразу, не тяните время.

  •