· Нестандартное продвижение ·

Проблема шаблонности и избитости рекламы никогда еще не стояла так остро, как в наше время. В журналах и газетах, на сайтах и экранах телевизоров каждый день демонстрируется тысяча рекламных роликов и изображений, похожих друг на друга как братья-близнецы.

Дорогостоящие эффекты, приглашенные «звезды», звучные слоганы – все это уже надоело потребителю до тошноты. Эффективность такой рекламы приближается к нулю, теряясь на фоне таких же безликих шаблонов.

Выделить свое рекламное сообщение из тысяч других можно лишь нестандартным подходом, смелостью и привлекающим внимание креативом. Именно такое направление в рекламе и называется crazy PR.

Эффективность сrazy PR базируется на трех составляющих – сумасшедшей идее, привлечении массового внимания со стороны СМИ и четкой ориентации на свою целевую аудиторию. По сути, сrazy PR относится к разряду вирусных рекламных кампаний, когда ссылки на забавный или шокирующий ролик пользователи совершенно добровольно рассылают миллионам своих друзей и знакомых буквально за несколько минут.

В чем эффект crazy PR?

Такой смелый маркетинговый ход позволяет быстро «достучаться» до конечного потребителя, вызвать у него сильный эмоциональный отклик и выделить свою компанию или продукт среди конкурентов. Этот относительно недорогой рекламный прием может дать ошеломляющий результат: мгновенную узнаваемость бренда, увеличение продаж, приток новых покупателей, упоминание во всех популярных СМИ.

Несколько лет назад около Гостиного двора в Санкт-Петербурге сотни жителей и гостей города стали свидетелями шокирующего происшествия: огромный Hummer наехал на легковой автомобиль и буквально превратил его в лепешку. До самого вечера рекламируемое авто красовалось на раздавленном корпусе своего «конкурента», усиливая эффект надписью на корпусе: «Твой Hummer – твои правила».

Тщательно спланированная Crazy-акция имела успех: новость попала на первые полосы всех газет в Санкт-Петербурге. Видео, выложенное в Сети, за несколько часов посмотрели миллионы пользователей. О Hummer говорил весь город, его снимали на телефоны и выкладывали фото в соцсетях, новость обсуждали с друзьями и распространяли в Интернете со скоростью вируса. Бюджет акции составил всего $3000 долларов, а принес владельцу автосалона, заказавшему такую креативную рекламу, сотни тысяч. Это самая известная в Санкт-Петербурге акция crazy PR, так как для работы этим инструментом надо иметь большой запас смелости.

Вы готовы к таким PR-акциям? Напишите нам.



Нанять нас

Дополнительные услуги

  • Обеспечим повышение узнаваемости и цитируемости в СМИ. Сформируем пул лояльных журналистов и блогеров.

  • Оперативно решаем вопросы связанные с ЧП, скандалами и PR-атаками. Обращайтесь сразу, не тяните время.

  • От идеи до механики реализации. Можем воплощать в жизнь сами или прописать для выполнения вашим сотрудникам.

  •