· Для автосалонов ·

Сотрудники PR-агентства Zebra Company провели мониторинг новостей авторынка России и нашли крайне тревожные публикации: продажи автомобилей в России в массовом секторе неуклонно падают с середины 2013 года. Кризис 2014 года только усугубляет ситуацию, но решения есть.

Эксперты нашей компании разработали для Вас набор готовых методов и решений, которые позволят сдержать темпы снижения продаж, а в ряде случаев привлечь новую аудиторию и увеличить продажи в автосалонах. Эти методы, как «комплимент от шефа» — они для Вас ничего не стоят, но в случае если возникнут вопросы по реализации, потребуется помощь, мы готовы взять на себя часть PR- и маркетинговых задач, организовать тест-драйв под ключ или наладить эффективную работу в социальных сетях.

Что-то заинтересовало в этой презентации и нужна помощь? Напишите нам на info@zebracompany.ru