Клиент:

АНО «Голос молодых» — молодежное инициативное движение, направленное на обеспечение честного и открытого голосования на выборах.

Задача:

Провести курс лекций по этике и безопасному поведению в социальных сетях для членов организации.

Длительность проекта: 2 лекции по 60 минут (2 недели)

Ключевые услуги:

  • Разработка программы лекций
  • Проведение лекций
  • Case studies (анализ конкретных проблем и способов их решения)

Решение:

Анастасия Джмухадзе — партнер PR-агентства Zebra Company — разработала программу лекций о правильном поведении в социальных сетях, репутационных рисках и угрозах, способах проверять поступающую информацию перед распространением.
Курс лекций прослушало более 300 человек, которые научились не компрометировать себя в рамках наблюдения за выборным процессом.

План лекций включал:

  • Презентацию и теоретическую часть по темам «Поведение в социальных сетях. Стратегия и тактика».
  • Презентацию и теоретическую часть по теме «Сбор и подготовка информации перед публикацией».
  • Презентацию и кейсы по теме «Провокации, фейки, рискованный юмор. Как не попасть в ловушку в сети».

Результат:

В ходе курса лекций члены АНО «Голос молодых» обучились на конкретных кейсах избегать конфликтных и компрометирующих ситуаций в социальных сетях, изучили основы анализа поступающей информации и ее обработки перед распространением.
Участники лекций получили необходимые знания по поведению в соцсетях для успешной работы на выборах различного уровня.