Клиент:

Образовательный центр «Сфера успеха». Предоставляет дополнительное профессиональное образование для специалистов в сфере строительства, проектирования, изыскания, энергоаудита, охраны труда, пожарной безопасности.

Задача:

Образовательный центр хотел выйти на сотрудничество с крупными компаниями и получить клиентов более высокого уровня. Перед нами стояла задача разработать новую модель позиционирования компании.

Длительность проекта: 2 месяца

Ключевые услуги:

  • разработка PR-стратеги
  • PR-консалтинг
  • подготовка маркетинг-кита
  • маркетинговый аудит сайта

Решение:

Мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов компании. На основе SWOT-анализа компании разработали PR-стратегию. Был составлен подробный PR-план с описанием каналов и инструментов продвижения, сроков и бюджета.

Наши специалисты провели маркетинговый аудит сайта. Выявили ошибки SEO, слабые места дизайна и юзабилити, подготовили рекомендации по их устранению.

Мы разработали маркетинг-кит с полной информацией об услугах, достижениях и услугах компании для презентации инвесторам, партнерам и клиентам.

 

Результат:

Компания получила четкую PR-стратегию для продвижения на рынке.
Презентабельный маркетинг-кит помог установить коммуникацию с нужными клиентами. Сайт компании вышел на более высокие позиции в поисковой выдаче. После проведенных нами работ, «Сфера успеха» улучшила свое позиционирование.