· Разработка PR-стратегии и консалтинг ·

Клиент:

Салон красоты «Изуми» работает в Петербурге более 10 лет.

Задача:

В 2014 году салон переехал на новое место работы — в центр Петербурга. К открытию было решено сменить устаревший дизайн сайта, а также разработать PR-стратегию работы, которая позволила бы не только сохранить старых клиентов, но и быстро приобрести новых, в новом районе.

Услуги:

Работа в рамках PR-пакета «Оптимальный»: разработка PR-стратегии и плана работы в социальных сетях, подготовка структуры и дизайн сайта, PR-консалтинг.

Результат:

Разработана PR-стратегия компании, в которой представлен результат анализа новой целевой аудитории, новых конкурентов (по локации), SWOT-анализ. Прописан алгоритм работы с клиентами: программы лояльности, бонусы, акции, VIP-карты и другие инструменты для успешной коммуникации. Создана стратегия присутствия в социальных сетях с образцами постов. Также подготовлены новая структура сайта и легкий современный дизайн. Вся работа сопровождалась консультациями по темам PR и маркетинга.