Клиент:

Контактный зоопарк «Лесное посольство». Интерактивная образовательная площадка, где живут представители дикой природы. Филиалы зоопарка есть в Новосибирске и Уфе.

Задача:

Открывался новый филиал «Лесного посольства» в Москве. Необходимо было создать информационные поводы, способные заинтересовать журналистов столичных новостных и развлекательных изданий. Цель: получить бесплатные публикации в электронных и печатных СМИ.

Длительность проекта: 1 месяц

Ключевые услуги:

  • мозговой штурм
  • генерация идей
  • разработка инфоповодов

Решение:

Мы организовали 2 совместных мозговых штурма сотрудников агентства Zebra Company с представителями «Лесного посольства». В итоге сгенерировали 15 идей, из которых был отобран ТОП-4. Предложения были детализированы, дополнены механикой внедрения и переданы клиенту для реализации.

 

Результат:

Клиент получил 4 идеи с подробным описанием, пошаговой стратегией реализации и сроками. Одна из идей была успешно реализована силами клиента сразу же после открытия зоопарка в Москве. По ее итогам получено 18 публикаций в целевых СМИ.