Клиент:

Салон по продаже подержанных автомобилей «Авторитет».

Задача:

Разработка фирменного стиля, который отличал бы компанию от конкурентов и ассоциировался с надежностью и доверием.

Длительность проекта: 1 месяц

Ключевые услуги:

  • нейминг
  • разработка фирменного стиля компании
  • создание бренд-бука
  • аудит сайта

Решение:

Мы провели полный аудит сайта, включающий анализ юзабилити и SEO. Подготовили список рекомендаций по технической оптимизации сайта и редизайну. Был подготовлен отчет и подробные рекомендации по устранению технических ошибок и недостатков.

Мы предложили несколько вариантов дизайна логотипа. После выбора одного варианта логотип был доработан под пожелания заказчика. Был полностью разработан фирменный стиль компании, включая разработку фирменных цветов и шрифтов. На основе его подготовлен бренд-бук компании.

Результат:

«Авторитет» получил готовое решение, как сделать презентабельный, понятный и удобный для пользователей сайт. Использование элементов фирменного стиля повысило узнаваемость компании и позволило привлечь новых клиентов.