Клиент:

ООО «Корпорация СТС» — развивающаяся частная энергетическая компания с филиалами в Тюменской и Курганской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Объединяет компании ПАО «СУЭНКО», ПАО «Городские электрические сети», ООО «Сургутские городские электрические сети», ОАО «ЮТЭК-Региональные сети», «Тепло Тюмени» — филиал ПАО «СУЭНКО», ОАО «Пойковские электрические сети».

Задача:

Проведение медиатренинга на тему антикризисных коммуникаций для пресс-секретарей и руководителей PR-отделов крупных энергетических компаний.  

Ключевые услуги:

  • Разработка программы медиатренинга
  • Проведение медиатренинга
  • Организация практикума
  • Case studies (анализ конкретных проблем и способов их решения)

Решение:

Анастасия Джмухадзе — партнер PR-агентства Zebra Company — провела тренинг в Тюмени в формате интерактивной презентации и case studies. Программа тренинга была рассчитана на 5 часов интенсивной работы. 

Анастасия разработала программу тренинга под запрос клиента на тему антикризисных коммуникаций и оперативного PR-реагирования в условиях нештатных ситуаций и ЧП, аварий на энергосетях и на теплотрассах.

План медиатренинга включал:

  • Практикум: Умение представить себя, компанию и основной инфоповод за 60 секунд. 
  • Презентация и теория. Антикризисные коммуникации. Стратегия и тактика. 
  • Практикум: Как отвечать даже на самые каверзные вопросы журналистов. Стресс-интервью. 
  • Презентация и теория. Антикризисные коммуникации внутри компании. Как разговаривать с сотрудниками.
  • Практикум: Обиженные сотрудники. Методы убеждения. 
  • Презентация и теория. Общение с ведомствами в случае ЧП. 
  • Практикум: Пресс-релиз о ЧП.
  • Презентация и теория. Слухи: не обращать внимания или противостоять?
  • Практикум: Работа с негативом. Как определить и перевести в конструктивное русло.

В тренинге приняли участие 17 опытных  PR-специалистов, работающих в компаниях  ООО «Корпорации СТС».  С помощью реальных кейсов участники тренинга смогли понять, как правильно выстраивать стратегии антикризисных коммуникаций, какие методики и инструменты эффективно применять на практике.

Результат:

В  ходе тренинга удалось решить как общие для отрасли коммуникационные сложности, так и отработать конкретные кейсы участников, проходивших обучение.  Затронули такие важные современные аспекты, как противодействие троллингу и хейтерам, а также управление репутацией в онлайн-среде (SERM). Обсудили как психологические причины негативного поведения, слухов, так и практические методы противостояния негативу.

Участники тренинга получили импульс к развитию и освоению новых инструментов PR, а также необходимые навыки для их практического применения.