Клиент:

Компания KaVo Kerr Group — один из крупнейших в мире производителей стоматологического оборудования и инструментов. Является операционной компанией американской корпорации Danaher, входящей в список Fortune 200. Danaher — лидер в области научно-исследовательских разработок, производства и вывода на рынок инновационных продуктов и решений, включая производственный сектор и медицинскую промышленность.

Задача:

В январе 2015 года американская многопрофильная корпорация Danaher открыла свой второй офис в России. Он объединил представительства всех операционных компаний корпорации, находящихся в Северо-Западном федеральном округе, среди которых KaVo Kerr Group, Beckman Coulter и Hach Lange. Требовалось пригласить журналистов деловых и профильных изданий на торжественное открытие офиса и презентовать им новый офис в деловом комплексе «Санкт-Петербург Плаза». Нужно было организовать пресс-конференцию и пресс-тур, обеспечить публикации в СМИ, подготовить итоговый фотоотчет и видеоролик о мероприятии на русском и английском языке.

Длительность проекта: 1,5 месяца. 

Ключевые услуги:

  • Media Relations
  • медиатренинг для российских спикеров
  • организация пресс-тура по офису Danaher
  • организация пресс-конференции с участием американского руководства компании
  • репортажная фото- и видеосъемка

Решение: 

Новый офис в Петербурге дал возможность операционным компаниям Danaher эффективнее продвигать свои продукты и обращаться напрямую к ключевым клиентам. Новый офис позволил демонстрировать клиентам полный ассортимент продукции компании KaVo. Кроме того, он был задуман как полноценная площадка для обучения самым современным технологиям digital dentistry. Эту информацию надо было донести до целевой аудитории с помощью деловых и профильных СМИ.

Мы провели тщательный анализ рынка, собрали карту СМИ из специализированных и деловых изданий. Наладили контакты с журналистами, «распределили спикеров». Подготовили пресс-папку, которая включала в себя пресс-релиз, справки по всем спикерам и компаниям.
В наши обязанности также входили организация пресс-зоны и зоны аккредитации на площадке мероприятия, регистрация и координация журналистов. Была разработана концепция пресс-конференции и программа пресс-тура.

На открытии нового офиса присутствовали главы корпорации Danaher и представители крупнейших компаний-клиентов. Было организовано 5 чек-поинтов, где журналистов встречали топ-менеджеры Danaher и подробно рассказывали о своем подразделении в цифрах и фактах, показывали оборудование.

Для российских представителей Danaher это была первая пресс-конференция, поэтому мы заранее провели небольшой медиатренинг, сформулировали типовые вопросы, которые могут задать журналисты на встрече, и подготовили спикеров к ответам на них. Мы также подготовили модератора пресс-конференции из числа сотрудников Danaher.  

Результат:

На пресс-конференции в Санкт-Петербурге с участием американского руководства Danaher и KaVo Kerr Group присутствовали 10 журналистов из ведущих информационных и деловых изданий Северо-Западного региона: «Ведомости», ИА «ТАСС», «Эксперт Северо-Запад», «Деловой Петербург».

По итогам работы вышло 7 материалов в печатных СМИ и более 30 публикаций в интернет-изданиях.

Был подготовлен итоговый видеоролик о торжественном открытии офиса на русском и английском языках, а также фотоотчет на 200 фотографий.