Выпуск #10 Black&White PR: персональный брендинг

Вы замечали, что о некоторых предпринимателях СМИ говорят чаще, чем о других? Думаете, они везунчики? Возможно, но гораздо вероятнее другое. Просто, человеком занимаются. В деле персональный брендинг. О том, что такое персональный брендинг и как с этим жить, мы поговорим с нашим сегодняшним гостем. В подкасте Black&White PR — питерский предприниматель Андрей Рябых, более известный как Интернет-Буржуй. В подкасте: — Кому и зачем нужен персональный бренд. — Как не попасть в ловушку и не начать […]

далее

Выпуск #09 Black&White PR: Government Relations (GR) в России

Специалисты по публичным коммуникациям приходят к выводу, что регулярная деятельность в области PR в разы эффективнее «тушения пожаров». Но чтобы деятельность велась постоянно, необходима какая-то стратегия или программа. А как же в секторе GR? Особенно, если мы говорим не о коммуникациях с властью со стороны журналистов и других заинтересованных сторон, а о коммуникациях, инициированных чиновниками. Гость нашей студии приехал из Екатеринбурга — это Андрей Мозолин, председатель правления Центра «Аналитик» и ведущий аналитик Департамента специальных проектов […]

далее

Выпуск #08 Black&White – Как работать с digital

Интернет давно стал нашей реальностью. Теперь в сеть не выходят, а говорят «всегда онлайн». Виртуальная реальность меняет не только поведение потребителей, но и их взаимодействие с компаниями. Перед маркетологами компаний все чаще встает вопрос: «Как работать в сети Интернет? Что еще надо внедрить, чтобы узнаваемость повысилась, клиенты стали лояльнее и, естественно, продажи рванули вверх?». На […]

далее

Выпуск #07 Black&White – Экспортное сопровождение

Когда компания выходит на новый рынок, ее сотрудникам необходимо проделать большую работу: проанализировать рынок, сделать маркетинговое исследование, найти партнеров и наладить каналы сбыта. А что если компания выходит на рынок другой страны? Ставить дорогостоящие эксперименты или оставаться в рамках своего ареала? Тогда на помощь приходят специалисты по экспортному сопровождению. Гостья нашей студии Наталья Подгорецкая, генеральный […]

далее

Выпуск #06 Black&White – Работа с госкомпаниями

Работа с государственными компаниями окутана мифами и слухами. Одни считают, что у этих компаний денег нет и они платят с большой задержкой, а другие, наоборот, думают, что именно госкомпании — лакомый кусочек. Давайте об этом поговорим! Гостья нашей студии сегодня — Елена Джеглав, старший руководитель проектов московского digital-агентства «Новый Интернет». Последний год Елена специализируется на […]

далее

Выпуск #05 Black&White – Продвижение сайта силами маркетолога

В программе «Black&White» — Алексей Лазутин, интернет-маркетолог, специалист по созданию и поисковому продвижению сайтов, владелец интернет-агентства Adtimes.ru Когда в компанию берут маркетолога или пиарщика, часто именно на их плечи ложится задачи по обновлению и совершенствованию сайта. Что может сделать человек без образования программиста и навыков seo-оптимизатора? В подкасте: Что самое важное на сайте. Можно ли […]

далее

Выпуск #04 Black&White – E-mail маркетинг

У вас есть бизнес и вы знаете, что такое «касание аудитории»? Если да, значит вы понимаете важность использования базы e-mail рассылок. По опыту это один из самых дешевых способов привлечения клиентов. Конечно, при грамотном его использовании. Гостья студии — Светлана Дёмина, экс-руководитель филиальной сети нашумевшего проекта «Бизнес Молодость», соучредитель нескольких компаний и специалист по e-mail […]

далее

Выпуск #03 Black&White – Fashion-блоггеры – кто они?

Гостья этого выпуска Black&White — Ульяна Ким — fashion-блоггер и специалист по digital-продвижению AURORA FASHION WEEK Russia. Ульяна неоднократно становилась героиней блогов об уличной моде и глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Vogue, FaceHunter, Stockholm Streetstyle. В подкасте: Как стать известным fashion-блоггером? Особенности работы в «модном» сегменте. Реально ли зарабатывать на блоге о моде в России. […]

далее

Выпуск #02 Black&White: продвижение товаров премиум-класса

Рынок товаров и услуг премиум-класса традиционно стоит на недоступности для большинства, эксклюзивности и ценностях, почти неподвластных времени. В России этот сегмент всё ещё проходит период становления: кристаллизуется аудитория, формируются стандарты качества, ищутся более эффективные каналы продвижения. О том, как работать в премиум-сегменте, мы поговорим с гостьей второго выпуска подкаста о практическом PR — Полиной Витенко, […]

далее
загрузить еще