Выпуск #37 Black&White PR: PR в некоммерческом секторе

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выстраивать PR-деятельность в некоммерческом секторе. Гость в нашей студии Евгения Вуйма, пиарщик РОД «Петербургские родители», одной из самых известных НКО в Санкт-Петербурге. В подкасте: — какая разница между PR в коммерческом и некоммерческом секторе. — PR ради PR — стоит ли овчинка выделки. — Сопровождение мероприятий в некоммерческой […]

далее

Выпуск #36 Black&White PR: Продвижение через мероприятия

Сегодня мы поговорим о том, как с нуля создать большое отраслевое мероприятие, и что ждет маркетологов в недалеком будущем. В студии подкаста о практическом PR Black&White создатель конференции для маркетологов Digitale, руководитель маркетингового агентства Serenity Сергей Прусс. В подкасте: — Как собрать 1000 профессионалов в одном месте. — Какие каналы продаж билетов работают лучше. — […]

далее

Выпуск #35 Black&White PR: Секреты PR-успеха

Часто в PR ищут «волшебную кнопку» — универсальный рецепт, который поможет сразу получить нужный эффект. Но есть ли он на самом деле? О том, как правильно выстроить работу в PR-секторе, мы говорим с Натальей Пенкиной, консультантом в области PR и брендинга. В подкасте: — С чего начать работу над PR в компании. — Как наладить […]

далее

Выпуск #34 Black&White PR: масштабные мероприятия

Организация конференции на 500 человек, музыкального концерта на 2 000 человек и флеш-моба на 10 000 человек — три совершенно разные вещи, с точки зрения организации событий. О том, как создать по-настоящему масштабный ивент своими руками, мы поговорим с Анатолием Коптевым, организатором проектов «Небо желаний», фестиваля красок «Холи» и многих других. В подкасте: — Как собирать на мероприятия тысячи людей. — Где взять базу СМИ и что с ней потом делать? — Как придумать идею […]

далее

Выпуск #33 Black&White PR: краудсорсинг по-русски

Понятие «краудсорсинг» не так давно пришло в нашу жизнь. Английские словообразующие crowd и sourcing можно перевести как «толпа» и «использование ресурсов», т.е. использование коллективного разума для решения каких-либо задач. Так что же это такое и как может пригодится маркетологу? Об этом мы поговорим с Юрием Строфиловым, более 20 лет работающим в области PR и интернет-технологий. В подкасте: — Что такое краудсорсинг и как это работает? — Чем краудсорсинг отличается от тендера? — Интересные российские […]

далее

Выпуск #32 Black&White PR: фандрайзинг в некоммерческом секторе

Умение привлекать ресурсы, не важно деньги это, услуги или внимание прессы — одно из жизненно необходимых условий для долгого функционирования некоммерческого проекта. В студии подкаста Black&White координатор проектов и фандрайзер благотворительной организации «Ночлежка», Виктория Рыжкова. В подкасте: — Что такое фандрайзинг и как это работает в России. — Как привлекать частные пожертвования. — Что надо делать для того, чтобы бизнес шел навстречу. — Как создать поток входящих […]

далее

Выпуск #31 Black&White PR: стиль делового человека

Мир бизнеса — это мир галстуков и строгих пиджаков. Не так давно в деловую повседневность прокрались пуловеры, галстуки-бабочки и джинсы. Но пара «костюм+галстук» — бесспорно удерживает свои позиции. Должен ли деловой человек иметь свой стиль или лучше наоборот не сильно выделяться? Уместны ли привычные представителям креативных профессий яркие цвета и нестандартные предметы одежды? Что делать, если уже тошнит от костюмов в тонкую полоску? Об этом мы поговорим со стилистом и журналистом Еленой […]

далее

Выпуск #30 Black&White PR: холодные звонки

Если вам когда-либо приходилось звонить по базам компаний, вы хорошо себе представляете, почему «холодные звонки» называются именно холодными. Налаживать первый контакт с незнакомым человеком сложно. Но есть проверенные временем и опытным путем методики, позволяющие упростить эту нелегкую задачу. У нас в гостях руководитель с большим личным опытом продаж, ведущая подкаста «Опытным путем» Татьяна Гедзберг. В подкасте: — Как превращать холодные звонки в теплые. — Устанавливаем первый контакт. […]

далее

Выпуск #29 Black&White PR: идеальный интернет-магазин

Интернет-рынок в России составляет почти 18 млрд долларов, что в 9 раз меньше, чем в Британии и в 38,5 раз меньше, чем в США. У нас еще всё впереди! Самое время осваивать сектор интернет-магазинов. Но с чего начать и как сделать всё правильно? Каким должен быть идеальный интернет-магазин и его маркетинг? Об этом расскажет гостья нашего сегодняшнего подкаста — эксперт в области создания интернет-магазинов Евгения Белова. В подкасте: — Выбор ниши для интернет-магазина. […]

далее
загрузить еще