Понятие «личный (персональный) бренд» появился сравнительно недавно, и четкого определения этого термина пока нет. Можно сказать, что личный бренд — это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека.

Такой образ включает в себя не только внешние атрибуты (походка, голос, манера одеваться, особенности внешности). Понятие «личный бренд» намного глубже – это то, как подсознательно воспринимают Вас окружающие. Грамотно продуманный образ позволяет добиться общественного признания, сформировать положительную репутацию, получить дополнительные выгоды в бизнесе.

В персональном бренде нуждаются и ключевые сотрудники компаний, и творческие личности, и политики, и общественные деятели, и бизнесмены. Тот или иной образ есть у каждого из нас. Проблема в том, что крайне редко он играет «на руку» своему «хозяину». А ведь с построения личного бренда нужно вообще начинать любую пиар-компанию!

Для начала необходимо прописать генеральную стратегию личного бренда. Кому, что и по каким каналам мы будем доносить? Какая цель построения личного бренда? Что мы хотим получить на выходе? Какие ожидания у нашей целевой аудитории и соответствуете ли Вы им? После того, как мы составим для вас стратегию, можно переходить к проработке внешнего вида, постановке публичного образа и, наконец, продвижению личного бренда.

Из каких этапов состоит продвижение личного бренда?

1. Для начала нужно заявить о себе в популярных социальных сетях, если, конечно, там есть ваша целевая аудитория.
Для этого достаточно завести аккаунт и разместить в нем информацию о своем опыте работы, контактах, портфолио. С помощью социалок можно за считанные дни обзавестись полезными знакомствами и наладить деловые связи.
Для усиления эффекта можно использовать нетворкинг-сайты, блоги, самостоятельно снятые видеоролики.

2. Публикование статей в СМИ и в Интернет.
Предварительно нужно составить карту тех СМИ, на страницах которых Вы планируете появиться со своими публикациями. Особое внимание стоит обратить на издания, которые читает Ваша целевая аудитория. Кроме того, свои статьи можно размещать на специальных площадках «Блог», которые предоставляют в Сети некоторые СМИ.

3. Участие в мероприятиях.
На любом публичном мероприятии Вашей тематики можно присутствовать в роли выступающего, приглашенного эксперта или члена жюри. Это даст возможность дополнительно «пропиариться» в СМИ и социалках и проиллюстрировать свое участие фотографиями.

4. Персональный блог.
Самый затратный, но и наиболее эффективный вариант формирования персонального бренда. Тематический блог позволит не только разместить в Сети ссылки на портфолио и указать контактные данные для связи, но и обзавестись собственными читателями и подписчиками, если регулярно публиковать интересный и уникальный контент по «своей» тематике.

Свяжитесь с нами для разработки стратегии продвижения именно Вашего бренда, организации публикаций статей о Вас или для получения консультации по сложным вопросам построения личного бренда. Мы будем рады с Вами работать.

Кнопка Нанять нас копия