Анастасия Галеева, ведущая мероприятий (Екатеринбург, Москва)
Пройти курс «Новые Герои» Ники Зебры мне посоветовал друг PR-специалист. Если честно, очень ждала его, ведь рекомендации были многообещающие, а стильный сайт-визитка с «наполнением по делу» подогревал интерес.
Я довольна тем, что приняла участие в данном проекте и создала для себя план работы на ближайший год, наконец-то сформулировала, что я хочу сделать в перспективе (цели на 3 и 5 лет), приступила к реализации.
Из безусловно сильных сторон — отсутствие воды, упорядоченность информации и ее логичность, информативность материалов.
Бывают моменты, которые понимаешь, но руки никак не доходят. Так было у меня с анализом ЦА, формулировкой цели и, соответственно, пути достижения. Теперь все по полочкам.
Было здорово! Всем, кто заинтересован в собственном продвижении и кому в творческом беспорядке мыслей не хватает структуры — рекомендую!

Андрей Захарян, «Движуха Захаряна» (Москва)
Курс «Новые Герои» классный, в нем все, как я люблю. Он короткий по количеству блоков, в каждом из них есть кусок теории и задание в дополнение. Теория не из разряда книжных определений (здесь не про «заучить»), а как подводка к заданию, объясняет, для чего оно будет выполняться. В итоге получается план, по которому нужно идти. И это не деревянный шаблон, одинаковый для всех. У каждого участника получается свой план в зависимости от его целей и задач.
Курс точно не для всех. Он для людей, которые сами понимают, что им нужно. Здесь выдается набор деталей и инструкция по сборке, но без понимания «чего ты хочешь» что-то собрать не получится. Здесь речь идет о раскачке публичности. Курс подскажет, в какую сторону двигаться, чтобы стать известным в определенных кругах. Но если такой задачи не стоит, то это не сюда.
Короче, это правильный курс. В нем куча неудобных вопросов, из ответов на которые складывается план действий. Но нужно быть готовым, что этот план придется выполнять, а это небыстро, зачастую недешево и придется бодаться с конкурентами.

Диля Полозова, психолог, коуч, бизнес-тренер
«Новые Герои» для тех, кто не решался, кто мялся, не мог определиться, кто он, с чем он, как он, для кого он. Для тех, кто очень хочет, но у него каша в голове. Для тех, кто вроде бы все знает и у кого многое готово, но не знает, как подступится и с чего начать.
Здесь заставляют шевелить мозгами там, где ты и не думал думать. И тебе будут всегда напоминать, что ты подумал мало, подумай еще — и ты думаешь. Ты возвращаешься с новыми инсайтами и додумками через 2 ночи, дописываешь в свои таблички – и там чаще всего то, что все время не попадало в поле твоих мыслей.
В конце ты обретаешь четкие цели, стратегию, программу и пошаговый план по внедрению себя в мир) И все это в системе! И знаете что, через год можно взять свою тетрадь и пойти по заданиям заново — с новыми данными, новыми мыслями – к новым целям, с новым планом. И это пожизненно работающий инструмент.
И это стоит дороже 3500 – ценность гораздо выше цены. Это говорю я, экономщица 78-уровня) Это одно из лучших моих вложений на сегодняшний день.

Егор Гонин, Cумасшедший маркетолог (Санкт-Петербург)
У кого-то из товарищей в ВК мелькнул репост Ники Зебры «Новые Герои». Красный фон и милое лицо Ники сразили меня сразу. Изучаем сайт.
О! Это ж про брендинг. А я как раз именую себя Сумасшедшим Маркетологом, и хочу чтобы люди знали меня таким. О, это ж всего 3500р. Погнали.
Нет. Здесь не будет восторженных отзывов типа: до тренинга я зарабатывал 0р, был грузчиком, а теперь я зарабатываю 1 мегарубль, снимаю куртизанок и пью блю лейбл.
Короче. Что по факту?
Я разобрался в себе, лучше понял свою ЦА и конкурентов. И узнал каналы самопродвижения, которые интернет-маркетологу в голову сразу не придут (да, голова вся в интернет-рекламе и прочем). Готова цель на 3 года, год и на каждый месяц этого года. Я иду к тебе, моя цель, ты моя.
Понравился формат занятий. Это текст с картинками. Где-то видео + рабочие файлы. Удобный кабинет для выполнения ДЗ.

Анастасия Замашная, геомаркетолог, специалист по маркетингу и PR, автор текстов (Санкт-Петербург)
Когда я шла на курс «Новые Герои», то рассматривала себя исключительно как автора текстов, но когда начала выполнять задание по ресурсам, вдруг, поняла, что мои навыки и опыт в маркетинге и PR шире, чем просто автор. Так что, я рада, что наконец-то определилась окончательно со своим позиционированием и рискнула заявить о себе в более широком смысле. Результат не заставил себя ждать. Практически сразу после начала курса у меня появился клиент на PR и маркетинговое сопровождение вне основной работы. 
На курсе мне понравилась структурированная подача материала и практические задания. Если их выполнять, то вообще по-другому на себя и свои возможности начинаешь смотреть. Понимаешь, где ты сильна, а где — нет, что можно поправить, о чем можно говорить, а о чем лучше пока молчать. В общем, оцениваешь свои слабые и сильные стороны и понимаешь, куда двигаться дальше, чтобы сильных сторон стало больше. 
 
Вероника Коткина, специалист по маркетинговым коммуникациям (Москва)
Я проходила курс по самопродвижению еще и у конкурентов Ники и на собственном опыте ощутила разницу знаний, опыта и подхода к образовательным проектам. В курсах Ники конкретные работающие инструменты и дельные советы. Что приятно — никакого самопиара. Понятно и продуктивно, как начинающим, так и специалистам с опытом. Не скучно и нет ощущения, что тебя использовали за твои же деньги ))
 
Марина Руссиян, event -маркетолог (Таллинн)
За Никой я наблюдаю давно, слушала очень много ее материалов, находящихся в открытом доступе. То, что всегда мне очень нравилось — конкретика, определенность, никакой «воды», открытость и щедрость в раздаче информации. Видно, что человек испытывает огромное уважение к своей аудитории, и действительно делает все, чтобы сделать всех успешными. 
Курс» Новые герои» мне очень понравился, опять же прежде всего своей конкретностью и понятностью, то, что шаг за шагом прорабатывались глубокие пласты и — самое главное — это получалось. Думаю, что у Ники Зебры большое будущее и она одна из лучших в русскоязычном пространстве. По ее системам даже самый, (извините), тупой и ленивый индивидуум получит результат. 
 
Елена Пискарева, эксперт по продвижению в Instagram (Москва)
Я проходила курс «Facebook: перезагрузка». Что я получила полезного: познакомилась с однокурсницей и получила от неё заказ в Facebook, исправила описание и обложку (хотя считала, что у меня все хорошо), поняла зачем мне вообще этот канал, для кого я там пишу и, соответственно, о чём нужно писать.
 
Константин Бурсаков, коммерческий директор (Москва)
Я проходил курс по самопродвижению. Очень системный подход, шаги понятны и по целям, и по содержанию. Информации много, придется позже возвращаться и читать/смотреть еще раз на основе полученного нового опыта. Очень был хороший совет по постам в Facebook — блок снят. Общий итог: есть понимание, что делать и куда идти, есть взятые на себя по этому поводу обязательства. Я процессом и итогом удовлетворен полностью.
 
Татьяна Рябова, преподаватель испанского языка (Мадрид)
Считаю, что курс «Имябренд» был мне полезен. Я любитель учиться. Время от времени прохожу различные онлайн-курсы. ИМЯБРЕНД 2.0 от Ники хорош тем, что в нем много практических советов, никакой воды. Автор не старался растянуть свои знания на сколько можно больше уроков и курсов, а сделал каждое занятие максимально наполненным. Также мне понравилась порционная выдача материала, чтобы не хотелось заскочить вперед и все быстренько переделать тяп-ляп, а было время подумать над информацией. Ну, и конечно, мне понравился острый, но не чрезмерный, юмор Ники, чтобы занятия не казались слишком уж серьезными. Благодарю!