Проведение специального мероприятия — хороший способ привлечь внимание журналистов, блогеров и вашей целевой аудитории к продукту или компании.

Как организовать мероприятие на достойном уровне, если вы  открываете новый офис компании, выходите на рынок с новым продуктом или планируете запустить новую услугу? Команда Zebra Company имеет многолетний опыт организации мероприятий любого уровня сложности. И хотя в настоящее время мы больше не занимается организацией мероприятий, мы готовы поделиться нашими наработками и опытом.

Если вы задумали провести профессиональное мероприятие для прессы и деловых партнеров, важно найти надежных подрядчиков. Это должна быть команда специалистов, которые оказывают широкий комплекс услуг: могут разработать программу мероприятия, предложат разные варианты, учитывая ваш бюджет. А также, возьмут на себя все вопросы по организации ивента: подберут и оборудуют площадку, подготовят материалы для прессы и гостей, пригласят журналистов и блогеров. А после события обеспечат публикацию пост-релизов и фотоотчетов. В таком случае, вы можете не беспокоиться, что вы получите реальную пользу от этого мероприятия.

Давайте рассмотрим подробнее самые распространенные виды мероприятий и тот набор услуг, который понадобится для их организации. 

Организация мероприятий для журналистов

Сюда входят: блог-тур, пресс-показ, техническое открытие, пресс-конференция, презентация и др.

В комплекс услуги по организации мероприятия может входить:

  • помощь в создании концепции мероприятия, детальная разработка информационного повода;
  • подбор оборудованного помещения;
  • организация кейтеринга;
  • создание приглашения для журналистов и заинтересованных лиц (дизайн и текст);
  • рассылка приглашения и обеспечение присутствия представителей СМИ и блогеров;
  • подготовка пресс-папки с материалами для журналистов, в том числе написание пресс-релиза;
  • разработка и заказ сувениров для журналистов;
  • подготовка пост-релиза, авторских материалов, контроль выхода материалов в СМИ.

Организация торжественного открытия

Сюда входят: презентация на объекте, презентация нового товара или коллекции в точке продажи. Формат: до 50 представителей СМИ и целевой аудитории.

В комплекс услуги по организации мероприятия может входить:

  • создание сценария мероприятия (официальная часть + неофициальная часть);
  • подбор кейтеринговой компании;
  • обеспечение музыкального оформления мероприятия;
  • креативное оформление помещения в фирменных цветах компании;
  • предоставление промоутера для службы регистрации гостей;
  • подбор ведущего мероприятия, включая кастинги;
  • создание приглашения для гостей мероприятия (дизайн и текст);
  • приглашение известных персон или блогеров, делающих публикации по итогам мероприятия;
  • разработка и заказ фирменной упаковки или памятного подарка гостям;
  • рассылка приглашений журналистам, обеспечение присутствия представителей СМИ;
  • мониторинг выхода публикаций.

Организация спортивного мероприятия

Сюда входят: тест-драйв любого транспортного средства, состязание среди СМИ, представителей компаний и др.

В комплекс услуги по организации мероприятия может входить:

  • разработка концепции мероприятия и логистики гостей;
  • подбор площадки для мероприятия, аренда необходимого спортивного инвентаря;
  • обеспечение звукового оформления площадки, включая аренду оборудования
  • дизайн и заказ формы для персонала,  печать номеров участников на форме;
  • оформление площадки и брендинг под заказчика;
  • предоставление сертифицированных судей и  промоутеров для зоны регистрации спортсменов;
  • разработка и заказ памятных грамот и призов или медалей;
  • рассылка приглашений СМИ, обеспечение присутствия блогеров или журналистов;
  • обеспечение выхода итоговых пресс-релизов и материалов в электронных и печатных СМИ;
  • предоставление итогового отчета.