Нанимая сотрудника или заказывая услугу стороннему исполнителю, мы ожидаем, что он будет профессионалом своего дела. Но каждый из нас вкладывает разный смысл в слово «профессионал». Для одних критерием является профильное образование, другим важнее наработанный практический опыт. В сегодняшнем подкасте мы обсудим противостояние между обучением PR в университете и получением опыта через практику. Гость подкаста — Дмитрий Петрович Гавра, практикующий PR-консультант, профессор и заведующий кафедрой «Связи с общественностью в бизнесе» в CПбГУ.

В подкасте:

— Нужно ли профильное образование пиарщику?
— Для кого готовят кадры российские университеты.
— Как выбрать вуз для обучения и можно ли вообще «выучить на пиарщика»?
— Как повысить свою квалификацию специалисту в области «связей с общественностью».
— Какого выпускника-пиарщика надо брать на работу и какими навыками он должен обладать.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра

Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.