Рекламный бизнес — это очень быстро меняющаяся сфера деятельности, в которой постоянно требуются нестандартный подход и широкий кругозор. Но креативная реклама не всегда эффективна — это бич современных рекламных агентств. Как найти «золотую середину»? Можно ли измерять креатив? Об этом мы поговорим с нашей сегодняшней гостьей. В студии Катерина Трубе, креативный директор одного из крупнейших в России трейд-маркетинговых агентств RusInfo, руководитель рекламной студии «Так или иначе» и генератор проекта «Волшебный П».

В подкасте:

— Какая реклама на самом деле работает.
— Надо ли устанавливать дедлайн в вопросах креатива.
— Как использовать творчество на полную катушку.
— Список сфер, в которых креатив в рекламе противопоказан.
— Особенности креатива на региональных рынках.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра

Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.