Работа в качестве пиарщика СМИ имеет свою специфику. Как создать информационный повод, о котором напишут другие СМИ, которые к тому же могут считать твою компанию конкурентом? Задача, над которой есть о чем подумать. Но так ли на самом деле выглядит работа пиарщика СМИ? Мы поговорим о этом с PR-менеджером Love Radio Санкт-Петербург, Алиной Шумаевой.

В подкасте:

— Почему звезды ходят по радиостудии в пижамах.
— Как получить Love Radio в партнеры.
— Чем можно заинтересовать пиарщика радиостудии.
— Кому и почему выгодна реклама на радио.
— Чем на самом деле занимается PR-менеджер радио.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра


Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.