Когда компания выходит на новый рынок, ее сотрудникам необходимо проделать большую работу: проанализировать рынок, сделать маркетинговое исследование, найти партнеров и наладить каналы сбыта. А что если компания выходит на рынок другой страны? Ставить дорогостоящие эксперименты или оставаться в рамках своего ареала? Тогда на помощь приходят специалисты по экспортному сопровождению. Гостья нашей студии Наталья Подгорецкая, генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций DIRECT.

В подкасте:

  • Как завоевывать рынок другой страны.
  • Сколько стоит маркетинговое исследование.
  • Какие компании пользуются услугами по экспортному сопровождению.
  • Как воспринимаем рекламу мы и европейцы.
  • Что необходимо учесть при выходе на новые рынки.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра
Гость студии: Наталья Подгорецкая

Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.