Рынок товаров и услуг премиум-класса традиционно стоит на недоступности для большинства, эксклюзивности и ценностях, почти неподвластных времени. В России этот сегмент всё ещё проходит период становления: кристаллизуется аудитория, формируются стандарты качества, ищутся более эффективные каналы продвижения. О том, как работать в премиум-сегменте, мы поговорим с гостьей второго выпуска подкаста о практическом PR — Полиной Витенко, PR-директором салонов селективной парфюмерии «Парфюмер».

В подкасте:
— Специфика продвижения парфюмерии премиум-сегмента.
— Как продвигать дорогие товары с минимальным бюджетом?
— Какие каналы для продвижения товаров премиум-класса эффективны.
— Чему уделить внимание при оформлении салонов продаж?
— Сложности в работе пиарщика товаров премиум-класса.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра
Гость студии: Полина Витенко

Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.