Работа со СМИ — это не рассылка пресс-релизов. Организация присутствия компании в СМИ, увеличение количества упоминаний ее названия и руководителей, публикация ваших анонсов — вот неполный круг того, чего можно добиться сравнительно быстро. Но как? Об этом расскажет гостья первого выпуска — Елена Смирнова, руководитель отдела PR журнала «Эксперт Северо-Запад».

В подкасте:

  • Как эффективно сотрудничать со СМИ.
  • Каковы будни пиарщиков газет и журналов.
  • Надо ли предлагать «деньги в конверте»?
  • Что надо делать, чтобы о тебе писали много и хорошо.
  • Идеальное мероприятие для информационной поддержки.

В студии: Ника Зебра
Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь