В августе в PR-агентстве Zebra Company произойдет много позитивных изменений. У нас будет четкая специализация с фиксированным набором услуг и новый сайт с современным дизайном.

В условиях, когда «все предлагают всё», Zebra Company выбирает нишевую специализацию, направленную на решение задач по работе со СМИ и лидерами мнений. Это закономерная реакция на изменения, которые происходят сегодня в сфере коммуникаций и PR.

Более 7 лет Zebra Company было PR-агентством полного цикла. Мы постоянно расширяли спектр услуг, но в 2017 году приняли решение все кардинально поменять. Отныне мы будем специализироваться на трех основных направлениях: media relatios (работа со СМИ), работа с блогерами и продвижение первых лиц компаний.

Соответственно, изменится набор наших услуг. Их количество уменьшится в пользу качества.

В ноябре 2016 у нас было 47 услуг.
В марте 2017 их осталось 29.
С сентября этого года мы предлагаем только 8 основных услуг:

  • Создание базы СМИ (подбор нужных изданий и программ, контакты с журналистами)
  • Публикации в СМИ (обеспечение публикаций в ведущих СМИ и сюжетов на ТВ)
  • Продвижение в блогах (лидеры мнений и популярные блогеры напишут о вашем продукте или услуге)
  • Медиатренинги (обучение правильно общаться с журналистами и давать интервью)
  • Мероприятия для СМИ (организация пресс-конференций, туров для журналистов и блогеров)
  • Корпоративные блоги (наполнение блога интересным и полезным для аудитории контентом)
  • Продвижение первых лиц (создание репутации, личный PR, повышение известности в деловом сообществе)
  • Консультации по PR (разбор ошибок и сложных ситуаций, советы по стратегии продвижения).

Мы уже готовим новый дизайн сайта. Старый, фактически, не менялся с основания агентства в 2010 году и на данный момент явно устарел. Изменится логотип и дизайн внутренних страниц. Появятся кейсы в расширенном формате.

Новый сайт PR-агентства Zebra Company будет запущен к началу делового сезона в сентябре 2017 года.